Кубанские Новости
Общество

Выставку-инфотур кубанских предприятий в Геленджике посетило около 450 человек

Всего на мероприятии представили свою продукцию порядка 50 производителей.

Среди них четыре промышленных предприятия: производитель оборудования для торговли и общепита «Сервис-ЮГ-ККМ», изготовитель оборудования для термического обезвреживания отходов «Инсипром», фабрика мебели «Юг-мебель», производитель хлебопекарных и хлебобулочных печей «Белкрас-М».

Выставку посетили около 450 человек, в том числе руководители предприятий торговли, санаторно-курортного комплекса и общепита Геленджика, Новороссийска, Абинского, Красноармейского и Северского районов.

– Благодаря таким выставкам производители находят дополнительные рынки реализации продукции, а санатории, гостиницы и отели – надежных поставщиков, – отметили в министерстве сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.

Информационные туры проходят ежегодно перед стартом курортного сезона по поручению губернатора Вениамина Кондратьева для продвижения кубанской продукции, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

– Всего в этом году состоится пять таких мероприятий. Следующие деловые встречи производителей с организациями сферы гостеприимства и торговли пройдут в Анапе, Туапсинском районе, Краснодаре и Сочи, – рассказал руководитель департамента промышленной политики края Иван Куликов.

Как сообщали «Кубанские новости», более 100 предприятий Краснодарского края представят свою продукцию на выставке в Анапе.

Представители предприятий АПК и промышленности региона встретятся с потенциальными покупателями – организациями торговли, общепита и санаторно-курортного комплекса региона.

– Всего в мероприятии примут участие более 100 предприятий. Они представят продукты питания, пищевое оборудование, мебельную, строительную и текстильную продукцию, – сообщили в пресс-службе администрации края.

В Краснодарском крае фермеры смогут поставлять свою продукцию в ведущие торговые сети.

Уже в первом квартале этого года планируется провести две специальные закупочные сессии с ведущими розничными торговыми сетями.