В пресс-службе администрации Краснодара рассказали, как оплатить услуги ЖКУ, подать заявление о замене приборов учета или техническом присоединении, а также оставить обращение по вопросам качества услуг.
Оплачивать услуги ЖКУ в условиях карантина необходимо вовремя. Это можно сделать в режиме онлайн — с помощью онлайн-сервисов банков, мобильных приложений или личных кабинетов на официальных сайтах ресурсоснабжающих организаций или управляющих компаний.
С 18 марта компания «Россети Кубань» временно прекратила очное обслуживание клиентов в центрах обслуживания и пунктах приема потребителей.
Обращения можно подать через интернет-приемную на официальном сайте: www.kubanenergo.ru
Заявки на технологическое присоединение, установку приборов учета можно подать также через личный кабинет на официальном сайте: www.kubanenergo.ru, а также на портале: www.портал-тп.рф.
Обращения по вопросам качества электроснабжения можно подать через портал «Светлая страна».
Другая справочная информация и информация о нарушениях энергоснабжения в зоне ответственности компании «Россети Кубань» доступны по телефону «горячей линии»: 8-800-100-15-52 (звонок по России — бесплатный).
Все ранее принятые в работу документы в центрах обслуживания и пунктах по работе с потребителями будут рассмотрены и в случае необходимости направлены на указанный почтовый адрес «Почтой России».
Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции с 30 марта офисы обслуживания клиентов «Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») перешли на дистанционную работу с клиентами и временно не проводят очный приём абонентов.
Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками Центра обслуживания абонентов и по другим вопросам компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами «Краснодар Водоканала»:
«Личный кабинет» на официальном сайте: www.krasnodarvodokanal.ru;
телефон колл-центра — 217-03-33;
телефон «горячей линии» — 8-800-200-36-46;
контактные телефоны компании: 99-23-006 и 220-28-38 (прием звонков с 08:00 до 20:00 часов ежедневно);
электронная почта: kvk_fo@rosvodokanal.ru.
С 30 марта по 5 апреля 2020 г. офисы ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» и АО «Газпром газораспределение Краснодар» перешли на дистанционную работу.
Поставка газа при этом будет продолжена в обычном режиме.
Для передачи, приема и снятия показаний (фото) счётчиков организована дистанционная работа по обзвону абонентов. Оплату газа и оформление заявок по всем видам работ абоненты могут производить через электронные сервисы.
Передать показания за потребленный газ также можно:
на сайте компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» мргкраснодар.рф через сервис «Личный кабинет»;
отправить смс-сообщение на номер 8 (958) 609-70-55 в формате: номер лицевого счета*показания#.
Оплатить газ до 10 числа месяца можно:
в личном кабинете абонента «Мой газ» на сайте компании «Газпром межрегионгаз Краснодар» мргкраснодар.рф;
с помощью QR-кода на квитанциях, через онлайн-банки и другие электронные сервисы для приема платежей ЖКХ.
По возникающим вопросам можно обратиться на номер «горячей линии»: 8 (958) 609-70-77.
Вызвать специалиста филиала АО «Газпром газораспределение Краснодар» для проведения работ по ТО ВДГО, в случае неполадок ВДГО или утечки газа можно по номеру телефона 04 (с мобильного — 104).
В целях профилактики коронавирусной инфекции филиалы АО «АТЭК» временно приостанавливают приём граждан.
Также приостановлена работа касс по приёму платежей за отопление и горячее водоснабжение.
Оплату можно произвести:
с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн» по номеру лицевого счета — номер лицевого счета можно посмотреть в любой ранее оплаченной квитанции;
через личный кабинет на официальном сайте компании oao-atek.ru.
По другим вопросам можно обратиться в «Виртуальную приемную» на сайте oao-atek.ru или позвонить по телефону: +7 (861) 299-10-10.
Всю актуальную информацию по вопросам, связанным с коронавирусом, можно узнать по телефонам «горячих линий»:
Кроме того, по вопросам жизнедеятельности города, работы коммунальных служб в случае происшествий жители Краснодара по-прежнему могут обращаться в Единую дежурно-диспетчерскую службу по номеру 112.