Кубанские Новости
Общество

В колл-центр Прикубанского округа Краснодара поступило около 30 тыс. звонков по вопросам карантина

В округе круглосуточно работает 16 телефонов горячей линии.

Колл-центры находятся в администрации округа и в трех сельских округах — Берёзовском, Елизаветинском и Калининском. Они работают круглосуточно. С начала карантина по «горячим линиям» поступили около 30 тыс. звонков от жителей этой территории.

- В администрации округа в работе с жителями задействовали 110 человек — это 79% наших сотрудников. Также нам помогают специалисты из подразделений администрации города — это еще 120 человек, — сказал глава Прикубанского округа Александр Журавлев.

С 31 марта в округе выдали 22,8 тыс. желтых пропусков на автомобили. Персональные пропуска получили 24,8 тыс. работников предприятий.

Соблюдается санитарно-гигиенический режим, есть антисептики, каждому пришедшему за пропуском выдают маску. В здание администрации без маски никто не входит.

Чаще всего горожане интересуются, как получить пропуск на транспорт, как организовать уход за больным родственником, если он живет в другом районе города, как проехать в другой город или район на личном автомобиле, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Как сообщали «Кубанские новости», в Краснодаре до 12 апреля продлили действие ранее выданных спецпропусков для работников предприятий. Речь о пропусках для сотрудников организаций, которые могут работать во время карантина.

В период карантина - до 12 апреля - передвижение по региону возможно только при наличии спецпропусков.
Их можно оформить их можно дистанционно в отдельном разделе на сайте мэрии Краснодара — скачать заявку и получить заполненный пропуск на свою электронную почту, сообщает пресс-служба городской администрации.

Как и кому можно получить спецпропуск, жителям рассказывают по телефонам «горячих линий» — консультационные центры организованы во всех внутригородских округах Краснодара.