Как сообщает пресс-служба краевой администрации, проект создан в преддверии 75-летия Победы специально для молодого поколения.
В Twitter в режиме «реального времени» разыгрывается историческая реконструкция последних месяцев 1945 года, как если бы участники тех событий, в том числе командующие фронтами Красной армии, а также ведомства и СМИ вели свои микроблоги.
В Instagram строки из сотен писем военного времени превращаются в «Бесконечное письмо», иллюстрации к которому нарисовали студенты Школы дизайна РАНХиГС, а также известные художники Михаил Соркин и Петр Банков.
Facebook представляет прочтение Великой Отечественной глазами художников, работающих в сфере digital art. Художники вдыхают новую жизнь в фотографии, плакаты и рисунки тех времен при помощи VR, 3D, колоризаций и других находок.
Авторский подкаст продюсера проекта Ани Фёдоровой и музыканта Максима Макарычева представлен во «ВКонтакте». Здесь обсуждается наследие Великой Отечественной войны с гостями разных, в основном творческих, профессий. Среди гостей – легендарный тележурналист Владимир Молчанов, культуролог Мэган Виртанен и создательница проекта OdaMae Мария Крыжановская.
На YouTube запущен документальный сериал «Азбука Победы: От Бреста до Рейхстага».
- У каждой буквы, у каждой надписи, оставленной советским воином на здании Рейхстага, есть своя уникальная история. Мы проследим путь Леонида Игнатенко — человека, идентифицировавшего авторов сотен надписей на стенах Рейхстага, — во время его первого путешествия в Берлин, - говорят авторы проекта.