По результатам исследования ASQ аэропорт Сочи опередил 38 конкурентов в своей̆ категории. Согласно ему, показатель «Общая удовлетворенность аэропортом» фактически не изменился и остался на высоком уровне - 4,68 (по 5-балльной шкале), в то время, как в 4 квартале 2019 года он составлял 4,67.
При этом в первом квартале текущего года удалось улучшить показатели по таким критериям, как «Чистота в аэровокзальном комплексе» и «Легкость поиска пути в аэропорту». Опрошенные пассажиры особо отметили комфортность пребывания в зоне ожидания, сообщается в официальном Instagram аэропорта Сочи.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», со 2 июня отменен сокращенный режим работы Международного аэропорта Сочи. Время работы терминала не ограничено определенным режимом и зависит от выполняемых рейсов.
Таким образом, аэропорт осуществляет обслуживание прибывающих и регистрацию вылетающих пассажиров без ограничений в соответствии с решениями авиакомпаний. Актуальное расписание можно отслеживать по онлайн-табло.