Кубанские Новости
Общество

Ассоциация пресс-служб Краснодарского края стала стратегическим партнером конкурса «Серебряные нити - Поволжье и Юг»

Ассоциация пресс-служб Краснодарского края стала стратегическим партнером конкурса «Серебряные нити - Поволжье и Юг»
«Серебряные нити» национальный конкурс, один из самых авторитетных в сфере корпоративных коммуникаций.
Фото: Оганизаторы

Впервые финал межрегионального конкурса планируют провести в Краснодаре. Он состоится осенью.

В этом году оргкомитет конкурса предложил Ассоциации пресс-служб Краснодарского края стать стратегическим партнером конкурса «Серебряные нити – Поволжье и Юг».

Принять участие в конкурсе могут корпоративные газеты и журналы, сайты и аккаунты в социальных сетях, специальные проекты event + media, проекты корпоративного производственного туризма, корпоративные музеи и отдельные экспозиции, созданные в 2019–2020 годах.

В «Серебряных нитях - Поволжье и Юг» уже участвуют проекты ООО «КЛААС» (Краснодар), ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» ( Ростов-на-Дону), АО «Татспиртпром» (Татарстан, Казань), инженерное бюро «Огнеупор Гарант» (Воронеж), УК ООО «ТМС групп» (Татарстан, Альметьевск), ООО «Завод герметизирующих материалов» (Нижегородская область, Дзержинск), ООО «Южная соковая компания» (Краснодар), ООО «СЛ МедикалГруп» (Краснодар). Участие подтвердили ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт», АО «Арзамасский приборостроительный завод им. П. Пландина» и др.

Прием заявок продлится до 10 августа, участие бесплатное.

Три победителя в основной номинации по каждому направлению («Печатные средства массовой информации», «Сайты и аккаунты в социальных сетях», «Специальные проекты») также бесплатно примут участие в Большом национальном конкурсе корпоративных медиа в Москве.

«Серебряные нити» национальный конкурс, один из самых авторитетных в сфере корпоративных коммуникаций. В этом году он пройдет в 15-й раз. Конкурс проходит по регионам, финал состоится в конце года в Москве.

В «Серебряных нитях» уже приняли участие тысячи корпоративных медиакомпаний и организаций из России и СНГ, ежегодно оцениваются сотни медийных проектов.

Цель конкурса - повышение значимости корпоративных ресурсов на российском информационном поле и поддержка наиболее успешных информационных проектов компаний и организаций.

В числе официальных партнеров – Ассоциация коммуникационных агентств России, Российская ассоциация электронных коммуникаций, региональная общественная организация «Центр интернет-технологий» и многие другие.
Показать еще