Количество проданных устройств во втором квартале увеличилось на 22% год к году. Популярными смартфонами среди южан в этот период стали модели китайских и корейских производителей.
Рынок смартфонов в Краснодарском крае и Республике Адыгее во втором квартале 2020 года продемонстрировал позитивную динамику – число проданных смартфонов в рознице Tele2 выросло на 22% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В основном в салонах оператора выбирали гаджеты стоимостью до 15 000 рублей. Средняя стоимость устройств составила 9 000 рублей, что на 12% выше, чем годом ранее.
Наиболее востребованным производителем смартфонов среди посетителей салонов Tele2 стал Samsung. С апреля по июнь на их долю в общем объеме продаж пришлось 28%. В тройку наиболее популярных моделей вошли устройства этого бренда. Так, на первом месте оказалась модель Samsung Galaxy A10 с долей в продажах порядка 7%, на втором месте − Samsung Galaxy A01 с долей в 4%. Замыкает тройку лидеров Samsung Galaxy A30s, на долю которого приходится 3%.
Хорошую динамику показали китайские бренды: Huawei и Xiaomi увеличили свою долю в продажах до 16%. Продажи Honor за год выросли на 35%, доля бренда достигла почти 14%.
Ускоренная цифровизация повседневной жизни в период самоизоляции придала новый импульс развитию рынка «умных» устройств. Так, посетители салонов Tele2 в Краснодарском крае и Республике Адыгее проявили повышенный интерес к smart-аксессуарам. Продажи «умных» часов и фитнес-браслетов в розничной сети оператора во втором квартале выросли почти в 1,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
- Пандемия и связанные с ней изменения образа жизни отразились на предпочтениях наших клиентов. Для полноценного пользования различными цифровыми сервисами во 2 квартале 2020 года они стали чаще покупать производительные мощные смартфоны и «умные» аксессуары. Мы со своей стороны обеспечиваем в рознице широкий ассортимент устройств в различных ценовых категориях. При выборе гаджетов мы ориентируемся в первую очередь на предпочтения покупателей. Мы изучаем, как меняется модель потребления, покупательская способность, интерес к определенным брендам. Это позволяет нам своевременно пополнять продуктовую линейку востребованными аппаратами, - отметил коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2 Максим Митькин.