Кубанские Новости
Общество

Курортный сезон: количество абонентов Tele2 в Краснодарском крае выросло в 2,5 раза

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги работы мобильной сети во время курортного сезона в

Tele2 фиксирует рост популярности курортов Краснодарского края у абонентов из городов России. В июле с момента официального открытия границ региона для туристов число абонентов на побережье выросло более чем в 2,5 раза по сравнению с началом июня.

Интернет-трафик, используемый в прибрежном кластере, вырос за прошлый месяц в 1,5 раза по сравнению с предыдущем месяцем. При этом нагрузка на сеть голосовой связи фактически сохранилась на прежнем уровне.

Клиенты оператора приезжают в Краснодарский край из разных регионов страны. В топ-5 самых популярных вошли Ростовская, Московская, Ленинградская, Воронежская и Челябинская области.

Сеть оператора обеспечивает повсеместную доступность скоростного мобильного интернета на побережье Черного и Азовского морей даже в периоды пиковых нагрузок. Инвестиционная программа, направленная на подготовку инфраструктуры к началу отпускного периода в 2020 году, полностью реализована. Средства были инвестированы в расширение зоны покрытия, увеличение емкости сети LTE в местах массового скопления людей, улучшение качества связи на трассах, ведущих к популярным местам отдыха.

- В этом году на туристический сезон повлияли и продолжают оказывать влияние множество разнообразных факторов. Вместе с тем, мы видим, что активность на побережье Краснодарского края фактически восстановилась относительно прошлых лет. Эти тенденции соответствуют нашим прогнозам. Со своей стороны, мы провели масштабные работы по модернизации сети и готовы к приезду значительного количества гостей с постоянно растущими потребностями в качественном скоростном мобильном интернете. Наша инфраструктура позволяет комфортно пользоваться современными возможностями интернета – делиться впечатлениями в соцсетях и мессенджерах, проводить видеозвонки, вести трансляции в прямом эфире и многое другое. Технические специалисты отслеживают показатели нагрузки в круглосуточном режиме и вносят дополнительные настройки в работу оборудования по мере необходимости, - отметил Роман Житник, технический директор макрорегиона «Юг» Tele2