Так, специалист одной из компаний отмечает, что лидером по продажам стала Турция (60% от всех застрахованных), а на втором месте находится Россия (20%), сообщили в АТОР.
При этом полис дополнительного медицинского страхования чаще покупают внутренние туристы, несмотря на наличие ОМС, который действует по всей России. В связи с повышенным спросом некоторые компании вводят новые продукты, например, программы с консьерж-сервисом и выплатами по COVID-19.
В этом году страховщики отмечают «вал запросов» от туристов о том, покрывает ли полис риски, связанные с заболеванием коронавирусом. Сейчас такой риск включается всеми компаниями, опрошенными АТОР.
Сумма покрытия зависит от места отдыха: при поездках за границу она составляет около 30 тысяч евро, а по России – 500 тысяч рублей.
Кроме того, туристы стали чаще покупать страховку от невыезда из-за COVID-19. Она нужна на тот случай, если человек заболеет или окажется на карантине перед путешествием.
Эксперты отмечают, что после событий, связанных с коронавирусом, спрос на страховки повышается, однако в дальнейшем ожидается падение ажиотажа.
– Нам бы очень хотелось, чтобы потребительское поведение закрепилось на рынке страхования и люди понимали, что страхование нужно всегда, – сказали в компании ERV.