Операционный центр будет обслуживать не только Краснодарский край, но и другие регионы России.
Новый операционный центр в Краснодаре сможет заменить несколько крупных площадок компании в разных точках страны. Он позволит стать еще ближе к 4.5 миллионам клиентов, которые ежегодно пользуются услугами «Ингосстраха».
- Краснодар не случайно выбран базовым городом для операционного центра, - рассказал генеральный директор «Ингосстраха» Константин Соколов. – Одними из основных критериев были относительная близость к столице и наличие вузов, которые могут готовить для нас специалистов – медиков, юристов, бухгалтеров. Мы готовы брать на работу не только опытных, но и начинающих сотрудников. Сейчас средний возраст работников нового операционного центра – 25 лет. Кроме того, Кубань – это динамично развивающийся регион с постоянно растущим населением, что выгодно отличает его от многих других. Но в то же время он не так перегружен кол-центрами, как некоторые другие города.
Даже пандемия не смогла помешать реализации планов. По словам первого заместителя генерального директора Ивана Матвеева, это не просто перевод части сотрудников в другой регион, и не только вопрос поддержки экономики Краснодара путем увеличения количества рабочих мест:
- Для нас это еще и технологическая часть нашей внутренней эволюции. Потому что операционный центр подразумевает обновление и автоматизацию наших внутренних процессов, которые приведут к тому, что уровень оказания услуг в «Ингосстрахе» для клиентов еще вырастет, сократится количество операционных недочетов, ускорится время обслуживания клиентов. Сегодня мы говорим о рождении новой структуры, которая является олицетворением нашей технологической трансформации.
Операционный центр «Ингосстраха» расположен по адресу: Краснодар, ул. Садовая 159/1.