Концепция была представлена руководителям крупных торговых центров курорта. Основными цветами оформления объектов потребительской сферы станут белый и все оттенки синего, а главным узором – кружевные снежинки, ракушки и морские звезды. Также предлагается использовать хэштег #кружевазимнихвпечатлений.
Владельцы торговых центров начнут украшать здания фасады, помещения и прилегающие территории с 1 декабря.
Начальник управления потребительского рынка и услуг администрации Сочи Андрей Никончук отметил, что разработанная концепция носит рекомендательный характер. Собственники предприятий торговли и общественного питания могут использовать эту стилистику в качестве основы.
– Мы будем рады новым творческим идеям и предложениям, также предприятия могут принять участие в муниципальном конкурсе на лучшее оформление объектов к Новому году, – цитируют его в пресс-службе администрации города.
Конкурс на лучшее оформление будет проведен в три этапа. Сначала будет рассмотрен каждый проект, затем специальная комиссия посетит каждое предприятие. Итоги подведут после 25 декабря.