Кубанские Новости
Общество

Cезон 2020 года стал рекордным по продажам велосипедов

Впервые на рынке был дефицит велосипедов, а вместо горных в лидеры по продажам вышли городские и электрические велосипеды.

Спрос на велосипеды Electra за велосезон, который длится с апреля по август, увеличился на 120% по сравнению с прошлым годом. Итоги сезона подвела компания Electra Bicycle Company Russia & China.

— В этом году, благодаря погоде, сезон начался очень рано — в марте — и продолжается до сих пор. Мы видим рост спроса на все категории. Лидер по динамике роста спроса (более чем в три раза) — электрические велосипеды Electra. К июлю у нас не осталось велосипедов начального уровня — все раскупили. На складах наблюдался дефицит товаров, — вспоминает совладелец Electra Bicycle Company Russia&China Раймонд Меднис. — В нашей стране сегмент комфортных городских велосипедов представлен очень слабо: большинство маркетов продают горные велосипеды.

Летом компания открыла шоу-румы в трех московских торговых центрах. В 2019 году через интернет-магазин Electra компания реализовывала 10-15% от общего объема продаж велосипедов. В 2020 года из-за пандемий объем онлайн-продаж значительно вырос — почти все модели продавали через интернет-площадку.

— Общая тенденция этого сезона — приобретение велосипедом статуса полноценного вида транспорта, которым пользуются граждане для передвижения и досуга. А ситуация с карантином очень помогла в продвижении велодвижения — люди стали меньше пользоваться общественным транспортом, предпочитая автомобилям велосипед. Кроме этого, велосипеды стали прекрасной альтернативой для занятия спортом вместо закрытых фитнес-залов, — отмечает совладелец компании Михаил Скигин.