Кубанские Новости
Общество

Лучшую швею среди работников региональных предприятий легпрома выбрали в Краснодарском крае

Региональный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучшая швея» прошел на

В конкурсе приняли участие сотрудники предприятий из Краснодара, Армавира, Новороссийска и Славянского района. На соревновании оценивались теоретические знания швей, а также выполнение ими практических заданий. Региональный этап конкурса организовал департамент промышленной политики края.

– Сегодня отрасль легкой промышленности в крае активно развивается и нуждается в профессиональных кадрах. Сформировался большой спрос на швейных мастеров. Задача таких конкурсов привлечь в эту сферу молодежь, повысить престиж этой профессии и распространить передовой опыт, – отметил руководитель департамента Иван Куликов.

Победителем конкурса стала швея фабрики «Александрия» Светлана Ружило. Мастер представит Краснодарский край на федеральном этапе конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии», который пройдет 10 ноября в дистанционном формате в городе Иваново.

Этап конкурса «Лучший по профессии» проводится на Кубани семь лет, напоминает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Как сообщали «Кубанские новости», лучшие предприятия потребительской сферы выберут в Краснодарском крае.

На Кубани стартовали конкурсы «Лучшие организации сферы бытовых услуг», «Лучшие объекты дорожного сервиса», «Лучшее предприятие розничной торговли» и «Лучшая ярмарка».

Их организатором является региональный департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя. В конкурсах могут принять участие хозяйствующие субъекты всех форм собственности, работающие в крае.

Для участия хозяйствующим субъектам или органам местного самоуправления надо представить в департамент анкету-заявку и фотоматериалы, подтверждающие соответствие претендента критериям конкурса.

– При определении победителей будет учитываться ряд показателей, в том числе характеристика объекта, его соответствие требованиям, нормам и стандартам, удобство для клиентов, принятие мер по профилактике COVID-19, обеспечение беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями здоровья, – рассказали в департаменте.