Кубанские Новости
Общество

Услуги «Подписка на авто»: в чем преимущество

Журналист проверил на себе такую возможность и взял авто по подписке в сервисе Hyundai Mobility.

Мир еще никогда не менялся такими быстрыми темпами, как за последние несколько лет. Предлагаются продукты и сервисы, о которых ранее потребители могли только фантазировать. Так, еще недавно «подписка» ассоциировалась исключительно с газетами или соцсетями.

А сегодня это тип сервисов, с которым за регулярную плату пользователь получает доступ к чему угодно - книгам, кинофильмам, музыке, обучению и дорогим предметам быта. И если уже сейчас подписка доступна на эксклюзивный костюм от Giorgio Armani, то почему нельзя также получить и автомобиль? Журналист решил проверить на себе такую возможность и взял авто по подписке в сервисе Hyundai Mobility.

Знакомство с сервисом

Сервис порадовал уже на этапе виртуального знакомства. В условиях усиливающейся пандемии отправляться в офис проката авто или к дилеру для подписания бумаг не хочется. А с сервисом Hyundai Mobility все можно сделать через мобильное приложение. Даже не регистрируясь, предоставив только свой номер телефона, я могу посмотреть все машины в наличии, стоимость и условия. Но, если планы серьезные, как это было у меня, регистрацию все же пройти необходимо. Это займет несколько минут, потребуются паспорт, водительское удостоверение и данные банковской карточки.

Фото: Hyundai Mobility

Загрузил все файлы и документы ушли на проверку. У меня она заняла около двух часов. В Hyundai Mobility представлена достаточно богатая линейка машин - стильный городской седан бизнес-класса SONATA, несколько моделей кроссоверов и 8-местный микроавтобус H-1 для путешествий в сопровождении большой компании. Лично я решил совместить приятное с полезным – отправиться на Планческие скалы, которые находятся в 57 километрах от Краснодара, и проверить кроссовер CRETA.

Для поездки я запланировал выходные, поэтому воспользовался тарифом Country – арендой от одного дня до месяца. В этой линейке сервисом предлагается пять различных моделей (CRETA, TUCSON, SANTA FE, SONATA и H-1). Они оснащены опциями, позволяющими чувствовать комфорт как в жарком климате, так и при русской зиме. Все машины идут с функцией дистанционного запуска двигателя. Это приятно, в особенности с учетом того, что на большей части территории России уже в ноябре начинаются заморозки, а проводить лишнее время в холоде не захочется никому. Плюсом также стало то, что машина идет с шинами, требуемыми для данного сезона, причем безо всяких доплат. А мою супругу порадовала другая опция - кресло для ребенка доступно заказать вместе с автомобилем совершенно бесплатно.

Как забронировать машину

Сама процедура бронирования является простой и интуитивно понятной. Выбираю в перечне городов Краснодар и требуемый мне тариф - Country.

Далее указываю период подписки и время ее старта. Здесь приложение мне демонстрирует, какие транспортные средства доступны на мои даты. Я остановился на CRETA. Оказалось, она имеется сразу в двух дилерских центрах, но для меня удобнее “Агат” на Ростовском шоссе, там и возьму.

Приложением формируется договор подписки, я могу неспешно его изучить. Читаю в подробностях. Все ясно, никаких подводных камней не наблюдаю, можно оплачивать. Бумажная копия договора будет ожидать меня в моей машине. Совершаю оплату подписки. Все, она оформлена. Утром в субботу отправляюсь забирать свою CRETA с парковки дилерского центра.

На два выходных дня авто, полностью готовое к любым приключениям, обошлось в 7200 рублей. На своем комфорте лучше не экономить. С учетом длины маршрута, общего заявленного пробега в 500 километров мне было достаточно. В пресс-службе рассказали, что в декабре допустимый пробег повысится до 500 километров в день. Поэтому на декабрьские выходные можно запланировать и более длительные поездки за границы региона, что бесплатно. Кстати, выезжать за рубеж тоже не запрещено - при желании следует только предупредить сервис прямо через приложение.

Фото: Hyundai Mobility

Начинаем путь! Передача машины по условиям подписки Hyundai Mobility всегда бесконтактная. Мне не нужно обращаться к работникам дилерского центра. Авто ожидало меня на стоянке, я обнаружил ее по номерам. Открывал его при помощи все того же мобильного приложения на телефоне. Документы на транспортное средство и ключи находятся в бардачке.

Осмотрел авто и на предмет возможных царапин и повреждений. Доверяй, но проверяй. Как и обещалось, машина или новая, или почти новая. Так или иначе - состояние идеальное. Я принял автомобиль, нажав необходимую кнопку в приложении, завел двигатель, проверил, как работают приборы и различные встроенные функции. Ну вроде все. Поехали!

Теперь поделюсь общими впечатлениями о подписке. Сервис и правда удобный. Процедура понятная, ассортимент машин большой. В процессе оформления подписки все прозрачно.

Ну и самое важное — сервис подписки может стать реальной альтернативой приобретению хорошего авто. За два дня пользования машиной хорошего класса в топовой комплектации я отдал 7200 рублей. Еще тысяча рублей была потрачена на бензин. Если бы мы со всеми членами семьи отправились на экскурсию в Планческие скалы, она обошлась бы почти в аналогичную стоимость. Но в автобусе с ограничениями по времени и другими неудобствами. Или путешествие в хорошем авто с полным комфортом, никуда не спеша. Можно смело утверждать, что никогда аренда личного транспорта не была такой комфортной и не давала таких выгод. И я задумываюсь о том, чтобы уже не в виде теста, а для себя взять по подписке автомобиль уже по тарифу Freedom на год.

Почти «своя»

Покупка машины того класса, что я хочу, мне сейчас не по карману. А подписка по соотношению цена-качество становится наиболее приемлемым для меня вариантом.

Как правило, при аренде автомобиля сразу оплачивается весь срок. В случае с Hyundai Mobility, если вы берете машину на несколько дней или на месяц – все также. Но если вас интересует машина на год, вы вносите оплату каждый месяц. И нет никакого залога или первого взноса. Удобно, что от подписки можно в любой момент отказаться. Произойдет перерасчет ежемесячной стоимости, но он не пугающий.

Фото: Hyundai Mobility

Хотя стоимость подписки от тысячи рублей в день дешевой на назовешь, но, если просуммировать, во сколько обойдется обслуживание собственного авто хорошего класса, мнение изменится. ТО, две страховки — ОСАГО и полное КАСКО, устранение возможных поломок.

Здесь же за свои деньги я получаю автомобиль хорошего класса в щедрой комплектации. Не говоря уже о надежности. А Hyundai Mobility ее гарантирует, предоставляя автомобиль в идеальном состоянии, а в случае подписки на год вообще новый, с конвейера. В случае, когда машина постоянно используется для перевозки детей, это крайне важно. Служба поддержки Hyundai Mobility работает 24 часа 7 дней в неделю. Выездная бригада поможет с заменой и ремонтом колеса в случае прокола. Что на наших дорогах, увы, весьма вероятно. В случае поломки машину ждет помощь от сервиса, и автомобиль отремонтируют очень быстро. А если в дороге закончилось топливо, вам доставят его столько, чтобы хватило добраться до ближайшей заправки.