Ученые обнаружили две фазы тяжелой формы коронавируса

Ученые Массачусетской больницы общего профиля изучили материалы вскрытия пациентов, умерших от COVID-19.

Они провели исследование для того, чтобы понять, какие ткани были инфицированы вирусом, что именно происходит при попадании SARS-CoV-2 в дыхательные пути, а также как инфекция в клетках легких влияет на иммунную реакцию организма.

Специалисты выяснили, что существует две фазы инфекции у пациентов с тяжелой пневмонией COVID-19.

На ранней фазе вирусная нагрузка в легких является высокой и способствует повышению экспрессии генов для запуска иммунной реакции. На более поздней стадии вирус в ткани уже отсутствует, однако тяжелое повреждение легких затрудняет восстановление.

Также ученые узнали, что иммунная система способна атаковать SARS-CoV-2, однако эта реакция варьируется между пациентами и даже в разных частях одного и того же легкого человека, пишет РИА «Новости».

Как сообщали ранее «Кубанские новости», названы необратимые последствия COVID-19.

Тяжелое течение коронавирусной инфекции, особенно у пожилых, приводит к необратимым поражениям легочной ткани. Об этом сообщил ведущий специалист Национального исследовательского центра (НИЦ) эпидемиологии и микробиологии им. Н. Ф. Гамалеи Федор Лисицын.