Кубанские Новости
Общество

Абоненты Tele2 на юге выбирают смартфоны с большой диагональю экрана

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал базу устройств, зарегистрированных в сети и выяснил, какие смартфоны стали самыми

Большая часть абонентов Tele2 предпочитают смартфоны. Особенно эта тенденция укрепилась во время ограничительных мер в период пандемии. Умный телефон стал своего рода альтернативной компьютеру: с его помощью можно купить продукты магазине, сделать заказ в кафе, совершать денежные операции, смотреть кино и сериалы. Доля смартфонов в сети Tele2 в Ростовской и Волгоградской областях, а также в Краснодарском крае в 2020 году составила 73%, что на 5 п.п больше, чем годом ранее. При этом количество гаджетов, поддерживающих технологию 4G, увеличилось на 9 п.п. год к году и составило 89%.

Анализ предпочтений абонентов показал, что наибольшей популярностью пользуются мобильные устройства известных брендов. Доля Samsung, Apple, Xiaomi, Honor и Huawei в сети на юге за год увеличилась до 75% от общего числа мобильных гаджетов, что на 11 п.п. больше, чем годом ранее. Самыми популярными моделями смартфонов стали Samsung Galaxy A01 и Samsung Galaxy A11.

Как и в прошлом году, абоненты Tele2 чаще приобретают мобильные устройства стоимостью до 10 тыс. рублей. При этом за 2020 год доля смартфонов в ценовом сегменте до 20 тыс. рублей, возросла на 12 п.п. и составила 20%.

По-прежнему востребованными остаются модели с большой диагональю экрана. Самой быстрорастущей категорией мобильных гаджетов остаются фаблеты, диагональ которых превышает 6 дюймов. За прошедший год их доля увеличилась на 19 п.п. и достигла 31%. При этом доля устройств с диагональю до 5,5 дюймов за год уменьшилась на 11%.

- За текущий год объем потребляемого мобильного интернета среди южных абонентов Tele2 вырос более чем в полтора раза. Аналогично росту трафика внутри сети, растет и диагональ смартфона: наши абоненты делают выбор в пользу больших экранов, на которых удобно смотреть видео и фильмы, а также играть в игры. Tele2 учитывает ускоренную «цифровизацию» своих клиентов и формирует ассортимент смартфонов в фирменных салонах с учетом их запросов, - прокомментировал коммерческий директор Tele2 макрорегиона «Юг» Максим Митькин.