Кубанские Новости
Общество

«Пятёрочка» запустила конкурс для студентов Кубани по развитию HR-бренда

«Пятёрочка» запустила конкурс для студентов Кубани по развитию HR-бренда
Фото: «Пятерочка»

Торговая сеть «Пятерочка» запустила конкурс студенческих идей по развитию HR-бренда NEXT5. Лучшие идеи по изменению восприятия отрасли торговли среди молодежной аудитории и повышению доверия к ней получат поддержку и возможность реализации. Победителям вручат гранты в размере 60 тыс. рублей на развитие будущих идей.

В конкурсе могут принять участие студенты разных факультетов 1–6-го курсов российских государственных вузов из любого региона страны. Главное, чтобы предложенная ими идея была направлена на позиционирование «Пятерочки» как желаемого работодателя для молодежи. Победителей определят в шести номинациях: «Масштаб и амбиции компании», «Забота о сотрудниках», «Возможности для карьерного роста», «Инновации и технологии», «Сильная корпоративная культура», «Обучение персонала». Все подробности для участников размещены на сайте проекта next5.ru. Заявки принимаются до 21 февраля 2021 года.

Из предложенных инициатив компетентное жюри, в состав которого входят представители разных подразделений торговой сети, отберут 30 наиболее перспективных. Следующим этапом станет защита, в качестве подготовки к ней участники пройдут организованные компанией воркшоп по креативному мышлению и практикум по публичным выступлениям. Оценивать идеи будут по следующим критериям: новизна/оригинальность, диджитализация, охват, эффект (количественный и качественный), срок реализации. Проект можно представлять как индивидуально, так и в группе (до трех человек). Необходимо, чтобы предложенная идея была направлена на изменение восприятия ретейла среди молодежи.

– Перед нами стоит достаточно амбициозный вызов – наладить отношения с молодежью, заинтересовать новое поколение, изменить отношение к ретейлу в целом, сделать эту сферу популярной, показать, насколько масштабны ее перспективы. Ретейл сегодня – это технологии, инновации и применение современных подходов в работе. Мы хотим выстроить продуктивный диалог с молодыми специалистами, готовы слушать и слышать их. Именно поэтому мы решили дать слово молодежи и запустили конкурс по развитию HR-бренда «Пятерочки» с готовностью поддержать лучшие идеи. Кроме краудсорсинга идей, это поможет нам привлечь молодые талантливые кадры, что позитивно отразится на эффективности бизнеса в целом, – пояснила начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятерочка» Наталья Белоусова.

Лучшие студенческие идеи рассмотрят для реализации: конкурс предполагает по одному призовому месту в каждой из шести номинаций. Победителей, занявших призовые места, ждет грант от «Пятерочки» в размере 60 тыс. рублей, а также персональное менторство от экспертов компании (консультации, помощь по разным вопросам карьеры и т. д.). Все финалисты получат сертификат участника и памятные подарки. Кроме того, по итогам конкурса выйдет сборник работ, куда войдут отобранные жюри идеи.

Конкурс ретейл-инноваций NEXT5 «Пятерочка» проводит в рамках собственной программы работы с талантливой молодежью, которая включает четыре ключевых направления. В программу входят оплачиваемые стажировки для студентов и выпускников в рознице, где за полгода можно дорасти до позиции директора магазина, и стажировки в офисе, вторую волну которых запустили в январе этого года. Также «Пятерочка» проводит встречи топ-менеджмента торговой сети со студентами, организует интерактивные игры, конкурсы и кейс-чемпионаты. Таким образом студенты могут узнать больше об инновациях, agile-подходе, о big data, digital-маркетинге, и других важных трендах современного ретейла.

Показать еще