Всего было продано 95 213 штук, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Отмечается, что новый год традиционно начался с низких продаж.
– После трех месяцев существенного роста, с декабря 2020 года рынок постепенно сокращается. Мы по-прежнему ожидаем, что в феврале и марте продажи будут расти и по результатам первого квартала выйдут на уровень прошлого года, – сказал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.
По его словам, топ-5 наиболее продающихся брендов демонстрируют относительную стабильность на российском авторынке, а бренды из Китая впервые находятся в верхней части рейтинга.
Лидером среди автопроизводителей на российском рынке традиционно остается «Автоваз», однако по итогам января продажи Lada остались на уровне прошлого года – 21,86 тыс. штук (без учета автомобилей Niva). На втором месте южнокорейская компания Kia, продажи которой выросли на 1%, до 15 тыс. машин. Замыкает тройку автоконцерн Hyundai, сокративший продажи на 4%, до 10,95 тыс. автомобилей. Следом идут Renault – 8,5 тыс. штук (+3%) и Skoda – 6 тыс. проданных машин (+2%), пишет ТАСС.
Как сообщали ранее «Кубанские новости», в 2020 году в Краснодаре был продан 121 автомобиль класса «люкс». Это на 34,24% меньше по сравнению с тем же периодом 2019 года, когда в краевом центре приобрели 184 машины. По итогам года Краснодар занимает третье место в рейтинге территорий по продажам люксовых автомобилей, говорится в материалах агентства «Автостат Инфо».