Кубанские Новости
Общество

Почти половина жителей ЮФО предпочитает проводить первое свидание на свежем воздухе

Почти половина жителей ЮФО предпочитает проводить первое свидание на свежем воздухе
Провести первое свидание на свежем воздухе предпочли бы 46 процентов жителей Южного федерального округа.

При этом совершенно никто не хочет начинать строить отношения со встречи в ночном клубе или по видеосвязи в Zoom. Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие»*.

28 процентов опрошенных первую романтическую встречу хотели бы провести в кафе или ресторане. 8 процентов выбрали бы для этой цели театр, кинотеатр или концерт. А вот 2 процента респондентов готовы привести понравившегося человека сразу домой. Для 16 процентов место первого свидания не имеет значения.

Зато 8 процентам южан важно лично убедиться, что партнер ответственно подходит к здоровью своему и окружающих, поэтому они потребуют у него актуальный отрицательный тест на COVID-19. Остальные этого делать не будут. Большинство – 60 процентов – считает, что просить подобное неприлично, 20 процентов просто не боятся заболеть, 10 процентов уже переболели, а 1 процент даже успел вакцинироваться.

82 процента мужчин и 69 процентов женщин уверены, что на первом свидании должен платить мужчина. 8 процентов мужчин и 13 процентов женщин считают, что это не имеет значения. При этом 11 процентов мужчин и 18 процентов женщин выступили за полное «финансовое равенство» на первом свидании. Никто из опрошенных, независимо от пола, не считает, что на первом свидании должна платить женщина.

Интересно, что в ЮФО оказалось самое большое в России число жителей, которые никак не будут отмечать День святого Валентина (День всех влюбленных) 14 февраля – 47 процентов. В качестве объяснения опрошенные сообщили, что это чуждый иностранный праздник (41 процент) и что они еще не нашли спутника жизни (6 процентов). При этом отмечать, праздновать и дарить подарки намерены 16 процентов респондентов. 31 процент опрошенных просто поздравит свою половинку без дополнительных торжеств.

Среди состоявшихся пар 32 процента ничего не планируют дарить друг другу, а 23 процента обещают подарить любимым свою любовь. Среди тех, кто готов преподнести своей половинке подарок (45 процентов опрошенных), 4 процента ограничатся валентинкой, 13 процентов потратят на подарок не более 1000 рублей, 15 процентов – от 1000 до 3000 рублей, 13 процентов расщедрятся и потратят на подарок своему любимому человеку более 3000 рублей.

* Опрос проведен банком «Открытие» 5–9 февраля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18–65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.


Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», НПФ «Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», ООО «Открытие Факторинг», «РГС Банк», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА (АА(RU)), «Эксперт РА» (ruAA–) и НКР (АA+.ru), а также международного агентства Moody’s (Ba2). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.