В центральных и приоритетных местах курорта будут применяться современные конструкции нового формата, предусматривающие динамическую смену изображения.
– За рекламой скрывается природная, естественная красота. Как минимум 70 процентов рекламных конструкций в центральных местах курорта надо убрать, открыть горожанам и туристам вид на город, зелень, море, – сказал глава города Алексей Копайгородский.
В течение месяца на курорте планируется разработать концепцию. Ее обсудят на заседании Градостроительного совета Сочи и в профильном комитете ГСС.
Как отметил главный архитектор Сочи Антон Глушков, в дизайне городской среды недопустимы мерцающие экраны и бегущие строки, стробоскопы, вертикальные конструкции.
Также планируется изменить двуязычные аншлаги, которые разрабатывались в Сочи перед Олимпиадой. Их новый дизайн обсудят с жителями курорта и на заседаниях Градостроительного совета Сочи, сообщает пресс-служба городской администрации.