Кубанские Новости
Общество

Tele2 развивает альтернативные каналы дистрибуции

Tele2 развивает альтернативные каналы дистрибуции
Фото: Tele2

Tele2 проанализировал развитие сети альтернативной розницы в Краснодарском крае и Республике Адыгея в 2020 году.

Количество точек продаж, где можно приобрести комплекты подключения оператора, увеличилось на 16%, а список партнеров местного значения пополнился точками продаж печатной продукции, сетями магазинов формата «у дома» и экспресс-кофеен.

Tele2 продолжает расширять сети дистрибуции в Краснодарском крае и Адыгее, делая ее максимально доступной для своих клиентов. Помимо фирменных салонов связи оператор активно развивает альтернативные каналы продаж и наращивает число локальных и федеральных партнеров. Так комплекты подключений к сети оператора можно приобрести на кассах в сети магазинов «Магнит» и «Детский мир», электронных гипермаркетах «Ситилинк», и «М.Видео», «Эльдорадо», в отделениях «Почты России», точках продаж печатной продукции. Онлайн-продажа SIM-карт осуществляется в интернет-магазине Wildberries, а в аэропорту Сочи – через терминал.

В прошедшем году оператор увеличил количество федеральных и региональных точек продаж – их число увеличилось на 12% и 18% год к году соответственно. Жители регионов могут купить комплекты подключения в точках продаж печатной продукции, сетях магазинов формата «у дома» и экспресс-кофеен.

Помимо этого, Tele2 продолжила развивать онлайн-продажи комплектов подключений в интернет-магазине tele2.ru с возможностью доставки на дом. В прошлом году число населенных пунктов региона, где можно было получить SIM-карту от курьера, было увеличено до 412, что более чем в 4,5 раза больше, чем годом ранее. В 2021 году география доставки продолжила активно расширяться за счет сервиса ЯндексGo. В этом году в список программы дистанционного сервиса интернет-магазина оператора вошли 18 городов и станиц, в том числе Абинск, Горячий Ключ, Ейск, Кореновск, Приморско-Ахтарск, Тихорецк.

- В прошедшем году Tele2 в Ростовской области помимо собственной розницы развивала и партнерскую сеть продаж в различных каналах. Оператору было важно не потерять связь с потребителем и обеспечить возможностью подключения к мобильной сети там, где ему будет удобно это сделать. Для этого мы отладили процесс взаимодействия с абонентами так, чтобы оно происходило бесшовно. Не меньшее значение для Tele2

имеет и укрепление отношений с партнерами. Мы верим, что взаимовыгодное сотрудничество с федеральным и локальным бизнесом будет способствовать дальнейшему развитию сторон», - отметил Максим Митькин, коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2.

Показать еще