Таковы результаты ежегодного исследования, которое проводит Международный совет аэропортов (ACI). Пассажиры оценивали аэропорт по шкале от одного до пяти по 34 критериям, среди которых качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения и ресторанное обслуживание. В связи с пандемией коронавируса в анкету добавили вопросы, связанные с гигиеной и новыми мерами в области здравоохранения.
– Признание ACI – это самая высокая награда для аэропортов по всему миру. В этом году она особенно почетна, поскольку отмечает достижения аэропортов, которые не только продолжали работать над улучшением качества обслуживания пассажиров, но и оперативно адаптировали предлагаемые услуги и сервисы к условиям противоэпидемических ограничений для удовлетворения меняющихся потребностей и ожиданий, – приводит пресс-служба аэропорта слова гендиректора ACI World Луиса Фелипе де Оливейра.
Аэропорт Сочи участвует в рейтинге ASQ ACI с 2015 года. В феврале этого года воздушная гавань включена в список Voice of the Customer («Голос клиента») Международного совета аэропортов, как один из наиболее активных аэропортов мира в реализации программы исследования качества обслуживания пассажиров в условиях пандемии COVID-19.