Сочинский аэропорт в шестой раз стал лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров в категории аэропортов с пассажиропотоком до 15 млн человек.
Таковы результаты ежегодного исследования, которое проводит Международный совет аэропортов (ACI). Пассажиры оценивали аэропорт по шкале от одного до пяти по 34 критериям, среди которых качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения и ресторанное обслуживание. В связи с пандемией коронавируса в анкету добавили вопросы, связанные с гигиеной и новыми мерами в области здравоохранения.
– Признание ACI – это самая высокая награда для аэропортов по всему миру. В этом году она особенно почетна, поскольку отмечает достижения аэропортов, которые не только продолжали работать над улучшением качества обслуживания пассажиров, но и оперативно адаптировали предлагаемые услуги и сервисы к условиям противоэпидемических ограничений для удовлетворения меняющихся потребностей и ожиданий, – приводит пресс-служба аэропорта слова гендиректора ACI World Луиса Фелипе де Оливейра.
Аэропорт Сочи участвует в рейтинге ASQ ACI с 2015 года. В феврале этого года воздушная гавань включена в список Voice of the Customer («Голос клиента») Международного совета аэропортов, как один из наиболее активных аэропортов мира в реализации программы исследования качества обслуживания пассажиров в условиях пандемии COVID-19.