Специалисты компании pCloud, занимающейся кибербезопасностью, установили, что главным распространителем личной информации является Instagram. Эта социальная сеть делится 79 % данных пользователей, в том числе историей просмотров, а также сведениями о покупках.
Следующими в списке значатся приложения соцсети Facebook, передающее 57 % данных, и платформы YouTube, которое распространяет 42 % данных, в частности, для информирования о типах рекламы, которые пользователи видят до и во время просмотра видео.
Отмечается, что в целом около 80 % приложений используют данные своих юзеров и подписчиков. Это делается для того, что улучшить работу приложения, исправить ошибки, а также передать данные третьим сторонам и показать рекламу.
Меньше всего личной информации передают или же вовсе этого не делают — речь идет о Skype, Microsoft Teams, Clubhouse, Netflix, Signal и Telegram, пишет «Лента.ру».
Ранее в Роскачестве рассказали об угрозах новой соцсети Clubhouse.
Основными угрозами безопасности при использовании сервиса Clubhouse являются доступ к контактам, запись разговоров, поддельные приглашения и приложения-клоны на Android.
– В настоящий момент ClubHouse не отвечает базовым критериям безопасности. Соцсеть быстро развивается, и, возможно, лучшим решением будет дождаться момента, когда эти проблемы будут исправлены, – сообщили в Роскачестве.