Кубанские Новости
Общество

Онлайн-кинотеатры и путешествия по России: влияние пандемии на образ жизни абонентов Tele2 Краснодарского края и Республики Адыгея

Онлайн-кинотеатры и путешествия по России: влияние пандемии на образ жизни абонентов Tele2 Краснодарского края и Республики Адыгея
Фото: Tele2

Tele2 проанализировал предпочтения абонентов в действующих реалиях и проследил, как пандемия коронавируса повлияла на стиль жизни и увлечения жителей Краснодарского края и Республики Адыгея. Так клиенты оператора стали больше времени проводить в интернете, отдыхать в соседних регионах и перешли на онлайн-шопинг.

Разговоры по телефону стали длиться дольше

В период самоизоляции в Краснодарском крае и Республике Адыгее продолжительность звонков выросла на 30% и превысила 3 минуты. В целом же нагрузка на сеть выросла на 10%. Клиенты стали дольше говорить по мобильному телефону, обсуждать новости, делиться впечатлениями с родными и близкими.

Абоненты стали активнее использовать мобильный интернет в вечернее время

С началом режима самоизоляции, абоненты Tele2 Краснодарского края и Адыгеи не изменили график пробуждения и продолжали активно использовать мобильный интернет в период с 6:00 до 7:00 часов утра. При этом личное время у жителей регионов сдвинулось на один час назад и начиналось в период с 18:00 до 19:00, о чем свидетельствует увеличение объема интернет-трафика, начиная с указанного времени.

Во время пандемии количество гигабайтов, скаченных в вечернее время, увеличилось на 16% в сравнении с докарантинным периодом. Снятие ограничений не оказало большого влияния на потребление мобильного интернета в поздние часы – активность абонентов в сети осталась практически на прежнем уровне.

Больше всего гигабайтов было потрачено на просмотр фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах

Абоненты оператора выбирали в качестве досуга просмотр киноконтента в 73% случаев. Около 20% мобильного интернета было потрачено на обучающих сайтах, 7% - на чтение книг. Самым популярным фильмом сервиса Tele2 TV в 2020 году стала лента «Непосредственно Каха», среди сериалов лидером является «Гранд». Посетители портала «Tele2 Книги» чаще всего скачивали психологический бестселлер «Брак без крика и ссор».

Подключение к сети, не выходя из дома

В период самоизоляции был зафиксирован рост востребованности услуг интернет-магазина tele2.ru: число заказов комплектов подключения на дом в Краснодарском крае и РА выросло в 8 раз. Сейчас онлайн-продажи SIM-карт вдвое превышают допандемийный уровень. Для удобства клиентов Tele2 расширила зону бесплатной доставки интернет-магазина и увеличил количество населенных пунктов, где доступны услуги курьера. Например, заказать на дом комплект подключения оператора можно в Белореченске, Кропоткине, Тихорецке, Армавире, Кореновске и других.

Клиенты Tele2 перешли в онлайн-каналы службы поддержки

Общее количество обращений абонентов региона в digital-каналах за 2020 год увеличилось на 70%, при этом звонить на линию поддержки клиенты стали на 11% меньше. Число запросов в чатах и мессенджерах выросло на 84%, на 13% увеличилось количество обращений клиентов в социальных сетях. Самым же популярным каналом связи с оператором стало приложение «Мой Tele2». Число поступивших через него вопросов возросло в 2,3 раза. Также клиенты используют сервис для управления дополнительными опциями, просмотра предложений программы лояльности «Больше», а также покупки и продажи пакетов минут, гигабайтов и SMS в «Маркете Tele2».

Активное использование мобильных сервисов

Рост интернет-трафика и потребление видео-контента привели к популярности смартфонов с большим экраном. Доля устройств, диагональ которых превышает 6 дюймов, возросла на 19 п.п. и достигла 35%. Наибольшей популярностью пользуются мобильные устройства брендов Samsung, Apple, Xiaomi, Honor и Huawei.

Показать еще