Сервис для подачи обращений и жалоб жителей по самым разным вопросам и проблемным ситуациям работает в режиме онлайн.
Как рассказали в департаменте информационной политики, сервис ПОС уже протестирован, поступления сообщений отслеживают сотрудники отдела
Направить сообщение или жалобу в
Каждое обращение оперативно передается в профильное структурное подразделение в зависимости от темы вопроса или жалобы. Например, информацию о переполненных контейнерных площадках или неработающих уличных фонарях отправляют в департамент городского хозяйства и ТЭК. Далее специалист департамента разбирается с проблемой и принимает меры для устранения проблемы. После решения вопроса сотрудники отдела
Система ПОС разработана по поручению президента РФ в рамках национального проекта «Цифровая экономика» для получения оперативной качественной обратной связи от населения.