Кубанские Новости
Общество

Более 200 представителей индустрии гостеприимства Краснодарского края изучили основы продвижения услуг в интернете

Более 200 представителей индустрии гостеприимства Краснодарского края изучили основы продвижения услуг в интернете
Представители сферы гостеприимства прошли практические семинары в Сочи и Краснодаре.
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края
Владельцы и управляющие мини-отелей, сотрудники турагентств и сферы услуг, а также преподаватели и студенты профильных вузов ста

Представители сферы гостеприимства прошли практические семинары в Сочи и Краснодаре. Они научились формировать торговое предложение, выделять целевую аудиторию, работать с геосервисами и соцсетями, контекстной и таргетированной рекламой, а также создавать одностраничные сайты.

Проект #нестойнаобочине организовали в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края. Он стартовал весной 2021 года и рассчитан на поддержку компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей, работающих в санаторно-курортной и туристической сфере на территории региона.

Партнером курсов выступает крупнейшая российская IT-компания «Яндекс».

Занятия проекта возобновят осенью 2021 года в формате «Школы тревел-маркетинга». Регистрация уже доступна на сайте нестойнаобочине.рф или по телефону +7 (800) 200-60-90, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Курорты Краснодарского края пользуются завидной популярностью как у российских туристов, так и у путешественников из других стран. В высокий сезон отельерам удается добиться почти 100-процентной загрузки номеров.

Напомним, Сочи стал самым загруженным на лето российским курортом.

В городе забронировано около 71% отелей и гостиниц, сообщил вице-президент Ассоциации туроператоров (АТОР) и генеральный директор национального туроператора «Алеан» Илья Уманский.

На втором месте расположилась крымская Алушта. Здесь уже загружено примерно 70% отелей. Замкнула тройку лидеров – Анапа — свободными остаются около 32% гостиниц.

Эксперты отмечают, что акция туристического кешбэка повлияла число броней – в июне показатель достиг 90%.

Ранее мэр Сочи Алексей Копайгородский сообщил, что в летний сезон загрузка отелей и санаториев составит в среднем до 95%. С мая по сентябрь Сочи готовится принять более 4 млн гостей. Пиковая загрузка прогнозируется в период с 20 июля по 20 августа.