– Реконструкция необходима, чтобы организовать комфортный проезд к черноморским курортам и к Крымскому мосту. Трасса является альтернативой платному участку М4-Дон. За счет средств национального проекта построят многоуровневые транспортные развязки, оборудуют автоматические пункты весового контроля, стоянки и зоны отдыха, автобусные остановки. Кроме того, дорога не будет в одном уровне пересекаться с другими железнодорожными и транспортными путями, – отметил вице-губернатор Кубани Александр Трембицкий.
На сегодняшний день строительная готовность дороги Краснодар-Ейск составляет более 85%. Здесь уже уложили порядка 7 км верхнего слоя дорожного покрытия из 10,9 км, установили системы весогабаритного контроля, площадки весового оборудования, опоры и пролеты путепровода, посеяли газон.
Исполнительный директор компании-подрядчика Дмитрий Никитин, отметил, что сейчас на объекте наносят дорожную разметку, устанавливают перильное ограждение, знаки. Продолжают строительство путепровода в районе ж/д переезда станицы Медведовской, обустраивают площадки отдыха.
Кроме того, продолжают проектирование еще одного участка трассы – 12 км в Динском районе. Полностью ремонт двух участков планируют завершить в 2023 году.
Трасса Краснодар – Ейск от краевого центра до Тимашевска проходит по четырем полосам, за исключением отрезка от станицы Новотитаровской (Динской район) до Медведовской (Тимашевский район), где организовано двухполосное движение. Ограниченная пропускная способность участка и возрастающее число автомобилей приводят к заторам в летний период и повышению аварийности, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.