В торговых залах магазинов нередко можно увидеть покупателей, придирчиво изучающих состав продуктов. Россияне хотят видеть на столе только свежее и, что немаловажно, натуральное. Именно такую продукцию предлагает отечественная компания «ВкусВилл», фирменный магазин которой открылся в Анапе, на улице Омелькова, 28. Формат торговли необычен. Более подробно об этом – в нашем материале.
Компания «ВкусВилл» ведет свою историю с 2009 года, когда ее основатель Андрей Кривенко решил открыть в Москве небольшие молочные киоски в формате «лавочной» торговли. В ассортименте были только натуральные молочные продукты с честным и чистым составом. Товар оказался весьма востребованным, и со временем возникла идея открыть магазин, в котором был бы представлен полный ассортимент продовольствия – от продуктов первой необходимости до деликатесов. Первые четыре таких магазина открылись в российской столице в 2012 году. С тех пор руководство компании стремилось улучшить формат обслуживания и взаимодействие с покупателями, расширить ассортимент и торговую сеть. Сегодня открыто 1300 фирменных магазинов в 43 городах России. Товары в них поставляются через распределительные центры Москвы и Санкт-Петербурга.
Анапский «ВкусВилл» – шестой на Кубани: два магазина работают в краевой столице, еще два – в Сочи и один в Новороссийске. На этом руководство компании останавливаться не намерено, целиком и полностью ориентируясь на запросы и потребности покупателей, заботящихся о вкусной и здоровой пище.
– «Вкусвилл» – это качественные продукты с натуральным и честным составом, о чем заботится целая группа наших профессионалов-технологов, – рассказала территориальный помощник управляющего группы развития Елена Трещина. – Мы предлагаем, в основном, пищевую продукцию минимальным сроком хранения, поэтому в магазин организованы ежедневные поставки, чтобы покупатели могли выбрать качественный и свежий товар.
Разговор шел в анапском фирменном магазине, который буквально в считанные дни с момента открытия обрел популярность. Притом, что покупатели все шли и шли, в торговом зале было идеально чисто. Пандемия внесла свои коррективы, а санитарные требования в компании соблюдают неукоснительно: в сравнительно небольшом торговом зале регулярно проводится дезинфекция, все сотрудники работают в защитных масках и перчатках.
– Я москвич, но имею квартиру в Анапе и приезжаю сюда летом с семьей. В Москве регулярно покупаю продукты только здесь, потому что их качество выше, чем в других сетях, – заметил покупатель Александр Торчинов.
И действительно, на прилавках и стеллажах – продукция российских производителей, среди которых немало кубанских поставщиков мясных продуктов, сыров, овощных консервов. Колбасы, молочка, товары первой необходимости и деликатесы поставляются сюда через распределительные центры Москвы и Санкт-Петербурга.
«95% продукции выпускается под собственным брендом. У нас есть собственная централизованная мультикомплексная лаборатория, которая проводит микробиологические и химические анализы каждой отпускаемой на прилавки партии товара», – подчеркивают в компании.
О некоторых видах продукции расскажем подробнее. Только «ВкусВилл» предложит вам молоко из детства. Оно может быстро скиснуть, потому что не содержит консервантов и подверглось пастеризации по особой, щадящей технологии.
Колбасы и сосиски на прилавках отличаются не ярко розовым, а серым цветом. Причина – отсутствие в их составе красителя Е250 и нитрита натрия. Они произведены не из замороженного, а охлажденного мяса, как в добрые советские времена.
Рыба в продаже, в основном, дикая, выросшая в естественной среде обитания. Если же покупателям и предложат выращенную искусственно в хозяйственных водоемах рыбу, то в рационе ее питания уж точно не использовались ни антибиотики, ни ускорители роста.
В продаже также широкий ассортимент натуральных соков только прямого отжима. И никаких тут вам концентратов! Даже полуфабрикаты, от обилия которых просто глаза разбегаются, произведены по особым рецептам, без консервантов, усилителей вкуса и прочих спорных и сомнительных добавок.
Более подробно об этом могут рассказать продавцы-консультанты. Уж они-то располагают самой полной информацией. Дело в том, что принципиальная позиция руководства компании заключается в том, что в каждый новый магазин при его открытии приезжает московская команда опытных работников, хорошо знакомых с ассортиментом и особенностями каждого товара. Задача этих специалистов в короткий срок обучить новую команду из местных жителей. Таким образом, создаются новые рабочие места со стабильной, регулярной и высокой зарплатой. Требования к ним, конечно, тоже высоки, а все потому, что «ВкусВилл» – магазины особые. Тут вам и индивидуальный подход, и гибкая система скидок по карте, которую дадут каждому покупателю. Ассортимент тоже формируют сами же посетители, оставляя отзывы в магазине или через интернет.
Наконец, чтобы приобрести натуральную продукцию «ВкусВилл», вовсе необязательно идти в магазин. Достаточно оформить заказ на сайте krr.vkusvill.ru или в мобильном приложении. Продукты вам доставит курьер, причем, бесплатно, вне зависимости от суммы заказа. Примечательно, что заказы «на завтра» в магазине начинают собирать уже после 10 часов утра, чтобы выбрать только все самое свежее. Ну а если не хочется ждать курьера, забрать готовый заказ уже через полчаса в любимом магазине можно и самостоятельно.
В настоящее время курьерская служба «ВкусВилл» работает в радиусе 5 километров от магазина, но в обозримом будущем территорию обслуживания планируется расширить. Также, впрочем, как и саму торговую сеть. Еще один магазин с чистой и честной продукцией руководство компании намерено открыть в городе-курорте Геленджике уже в сентябре.