Кубанские Новости
Общество

«Мастерская новых медиа»: второй поток слушателей начнет обучение 8 сентября

 «Мастерская новых медиа»: второй поток слушателей начнет обучение 8 сентября
Фото: пресс-служба Мастерской управления «Сенеж»

Участниками второго потока станут более 70 человек.

Очные занятия у слушателей второго потока образовательной программы «Мастерская новых медиа» по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций начинаются 8 сентября.

Программу организовали АНО «Диалог» и президентская платформа «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж». Участниками второго потока станут более 70 человек, в их числе – победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса для перспективных блогеров «ТопБЛОГ», активные блогеры и представители медиасферы, которые работают и развиваются в направлении digital.

«Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере интернет-коммуникаций и медиа, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. Программа стартовала 26 августа в Москве, более 70 участников в формате авторских мастерских начали обучение у гуру российских медиа.

В церемонии запуска обучения у второго потока «Мастерской новых медиа» примут участие заместитель начальника управления президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Бэлла Черкесова, заместитель генерального директора по развлекательному вещанию АО «Национальная медиа группа» Вячеслав Муругов, генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский, проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» АНО «Россия – страна возможностей» Мария Афонина. Церемония открытия программы будет доступна в YouTube-канале мастерской.

Первый модуль программы посвящен формированию личного бренда в медиа. Участники узнают об инструментах формирования и продвижения бренда автора в новых медиа, а также о том, как управлять аудиторией и впечатлением. Обучение навыкам и компетенциям, инструментам коммуникаций будет состоять из четырех очных пятидневных образовательных модулей, которые будут выстроены по принципу работы театральной мастерской. В программе предусмотрена межмодульная работа – выполнение практических заданий, отработка навыков освещения событий и информационных поводов, поиск интересных тем и героев.

Со слушателями будут работать мастера – профессионалы-практики, достигшие высоких результатов в сфере новых медиа. Мастерами программы стали редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, главный редактор телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргарита Симоньян, автор и ведущий программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым», автор YouTube-проекта СоловьевLIVE, автор и ведущий радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимир Соловьев. Мастера со своими командами будут проводить практические курсы для слушателей программы в своих студиях.

В программе Мастерской предусмотрены образовательные треки по развитию soft skills («мягких навыков»), которые необходимы современному человеку для успешного личностного и профессионального развития. Среди них – командообразование, креативное мышление, инновационность и «управление здоровьем». Каждый модуль будет завершаться медиатуром по знаковым площадкам столицы.

В процессе обучения слушатели будут работать над собственными проектами, которые представят в рамках конкурсного отбора АНО «Институт развития интернета». Лучшие проекты смогут претендовать на финансовую и экспертную поддержку преподавателей и менторов программы.

Показать еще