Кубанские Новости
Общество

Производители пива начали кампанию в поддержку трезвого автовождения

Производители пива начали кампанию в поддержку трезвого автовождения
Фото: pexels.com

17 сентября, во Всемирный день ответственного потребления пива, Ассоциация производителей пива совместно с проектом «Автотрезвость» запустили просветительскую кампанию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ.

В Краснодаре социальная реклама и видеоролик #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ появились на автозаправочных станциях. Воспользовавшись специальным QR-кодом, размещенным в прикассовой зоне, водители с помощью теста могут проверить свои знания о влиянии алкоголя на организм человека и на безопасность вождения. В общей сложности акция охватит 80 городов России.

Профилактика нетрезвого вождения – это основа деятельности по снижению аварийности на дорогах. Как показала статистика ГИБДД за первое полугодие этого года, количество аварий прямо коррелируется с количеством нетрезвых водителей на дорогах. За этот период количество ДТП с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения сократилось на 40%, ДТП с пострадавшими стало меньше на 7,2%, а в авариях погибло на 13,2% меньше людей.

– Всемирный день ответственного потребления пива – хороший повод, чтобы напомнить всем участникам дорожного движения о безопасности на дорогах и о том, что алкоголь и управление автомобилем несовместимы, – считает председатель совета Ассоциации производителей пива Андрей Губка. – В этом году к нашей инициативе присоединились представители автозаправочного бизнеса, что позволило напрямую обратиться к водителям, увеличив охват кампании более чем на пять миллионов. Мало просто говорить об ответственности за нетрезвое вождение: только объединив усилия общественности и бизнеса, мы сможем повлиять на общественное мнение, повысить нетерпимость к нетрезвому вождению у всех участников дорожного движения.

– Кампания адресована всем потребителям, но в первую очередь – автомобилистам, которым напомнят простые правила о том, как исключить риск нетрезвого вождения, – говорит федеральный координатор программы «Автотрезвость» Юлия Денисова. – В сотрудничестве с Ассоциацией производителей пива мы не только информируем об ответственном поведении водителей, но и развенчиваем существующие мифы и стереотипы, что есть «минимально допустимая доза алкоголя для водителя». Такой дозы нет!

Показать еще