Кубанские Новости
Общество

«Мастерская новых медиа» выпустила первых 70 «цифровых» специалистов

В Мастерской управления «Сенеж» состоялся выпуск первого потока слушателей образовательной программы «Мастерская новых медиа» по

Программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж». Первыми выпускниками стали 70 специалистов из 34 регионов России.

Обучение в Мастерской стартовало 26 августа, ее участниками стали около 150 человек из всех федеральных округов страны. Слушатели были разделены на два потока. В числе участников – победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники проекта «ТопБЛОГ», активные блогеры и представители медиасферы, которые уже работают или развиваются в направлении digital. Также 13 октября стартовал поток «Стратегические коммуникации». Его слушателями стали более 80 PR-специалистов из 42 регионов России.

– У нашей программы есть три цели. Первая – чтобы каждый из вас на своем месте стал сильнее, профессиональнее, лучше понимал, что и в какой момент можно сделать, чтобы достичь стоящих перед вами целей. Вторая – сформировать кадровый резерв: очень много информационных задач стоит перед органами власти, институтами развития, частными компаниями, и от них постоянно приходит запрос – где найти талантливых информационщиков, медийщиков, контентмейкеров. И мы рассчитываем, что сможем поспособствовать вашему карьерному и профессиональному продвижению. Третья – создать сообщество, которое сможет менять социальные процессы в нашей стране и в позитивном ключе на них влиять, чтобы людям в нашей стране жилось лучше, комфортнее, понятнее, увереннее, – отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

Завершающий модуль проходил в Мастерской управления «Сенеж» и был посвящен роли медиа в ответах на вызовы, которые стоят перед обществом и государством. Спикерами заключительного модуля стали специалисты по взаимоотношениям власти и общества, врачи и волонтеры-медики, борющиеся с пандемией коронавируса, специалисты в сфере IT-безопасности и другие.

Со слушателями встретились также генеральный директор президентской платформы «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров и генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак. Они поделились своим взглядом на вызовы, стоящие перед обществом и медиасферой, и рассказали об инструментах и возможностях, которые есть у возглавляемых ими организаций для ответов на эти вызовы.

Слушатели программы прошли обучение в рамках четырех очных образовательных модулей, которые были выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождал Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в новых медиа. Среди них редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, главный редактор телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргарита Симоньян, автор и ведущий программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым», автор YouTube-проекта СоловьевLIVE, автор и ведущий радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимир Соловьев. Мастера со своими командами проводили практические курсы для слушателей программы в своих студиях, разбирали их и давали обратную связь.

– Формат мастерских наиболее востребован в современном образовательном процессе, за ним будущее. Потому что в таком формате слушатели получают практику, которая нужна им в данный момент. А мы в Мастерской управления «Сенеж» даем те инструменты, которые востребованы здесь и сейчас. Пробуй, учись, бери то, что тебе нужно по твоему профессионализму, мировоззрению, – отметила проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Мария Афонина. – Теперь вы – мастера. Мы надеемся, что вы станете нашими амбрассадорами, поможете привлечь внимание и к нашим программам, и к позитивной повестке, которая очень нужна нашей стране, и будете передавать полученные знания.

По итогам обучения в Мастерской слушатели получили новые знания и навыки в области создания проектов в новых медиа, SMM-стратегии и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области новых медиа.