В каждом вагоне разместили по 2 туристических направления. В поезде есть QR-коды, при переходе по которым пассажиры могут узнать подробнее о регионе и разнообразных возможностях отдыха, сообщает пресс-служба краевой администрации.
Отмечается, что ежемесячно состав перевозит 22,3 млн человек.
Проект реализовало Федеральное агентство по туризму с целью продвижения туристского потенциала российских регионов.
По мнению организаторов, запущенная рекламная кампания поднимет престиж внутреннего туризма.
В региональном министерстве курортов и олимпийского наследия рассказали, что в 2021 году провели ребрендинг курортов Краснодарского края. Море и летний отдых перестали быть единственными точками притяжения. Сегодня горнолыжные курорты, сельский туризм и винные туры стали полноценными направлениями. Все это отражено в новой концепции «Жарко круглый год».
Напомним, около 2 млн туристов ожидают в Краснодарском крае в зимний сезон.
В период новогодних праздников регион рассчитывает принять 385,6 тысячи туристов. Из них большая часть посетит Сочи – 236,3 тысячи человек, Анапу – 34,2 тысячи человек и Геленджик – 21,4 тысячи человек.