Кубанские Новости
Общество

Бренд мороженого «Золотой стандарт» представил обновлённый натуральный пломбир

Бренд мороженого «Золотой стандарт» представил обновлённый натуральный пломбир
Чтобы радовать своих потребителей безупречным вкусом, один из самых любимых россиянами брендов мороженого, «Золотой стандарт», в

«Золотой стандарт» выпускает классический натуральный пломбир вот уже 28 лет и знает, что его потребители в первую очередь ценят за качество и вкус. В этом году бренд решил обновить рецептуру этого продукта. Для этого экспертами компании ООО “Юнилевер Русь” было проведено масштабное исследование по поиску идеальной рецептуры пломбира. Теперь он стал еще вкуснее, ведь с помощью слепых тестирований из 30 различных сочетаний ингредиентов было выбрано наилучшее по различным показателям: вкус, аромат, текстура, стойкость послевкусия, таянье, ощущение теплоты при укусе, ощущение сливочности, отдельно оценивалась сладость. Стоит отметить, что рецептура пломбира стандартизирована и ограничена строгим процентным содержанием составляющих компонентов.

С 2021 года в обновленную рецептуру мороженого входит еще больше цельного молока и взбитые до кремовой консистенции густые сливки для насыщенного вкуса и длительного сливочного послевкусия, в обрамлении хрустящей румяной вафли. А для большего богатства вкуса «Золотой стандарт» традиционно добавляет тонкую прослойку глазури по стенке стаканчика и рожка — этот приём уже стал визитной карточкой бренда.

«Золотой стандарт» производится на фабриках в Туле и Омске согласно международным и отечественным стандартам качества.

Каждый день на фабрику привозят до 60 тонн свежего молока от омских фермеров. Цельное молоко проходит строгий контроль качества и должно соответствовать 15 показателям: кислотность, степень чистоты, жирность, отсутствие антибиотиков и прочие. При этом, от проверки всего входного сырья до выпуска готового продукта проходит не более суток. После контроля качества молоко отправляется по трубопроводам в цех, где проходит обработку: пастеризацию и охлаждение, очистку на сепараторе-молокоочистителе и затем поступает в отделение приготовления смеси для мороженого. Там жидкие и сухие ингредиенты замешиваются в миксере, проходят процесс пастеризации, охлаждения и созревания, а затем отправляются на фасовку мороженого.

Покинув фабрику, мороженое спешит на полки магазинов при бережно сохраняемом температурном режиме не выше -18 градусов до момента покупки.

Новый «Золотой стандарт» уже доступен в различных торговых сетях и магазинах страны. Узнать любимый пломбир покупатели смогут по отличительным цветам бренд в новом современном дизайне упаковки. Теперь логотип стал более ярким, а изображению пломбира на упаковке придали еще большей аппетитности. Дизайнеры и маркетологи поработали и над обратной стороной упаковки. Если на прилавке-холодильнике мороженное перевернулось, покупатель все равно узнает любимый продукт по его аппетитному изображению, а яркая и детальная инфографика подробно расскажет об энергетической ценности, которая строго регламентирована внутренними стандартами ООО “Юнилевер Русь” с заботой о потребителях: не более 250* ккал на порцию.


* Калорийность любого мороженого “Золотой стандарт” не превышает 250 ккал на порцию за исключением "Золотой стандарт Большой рожок”.