Уже весной МТС планирует запустить интерактивный аудиогид для посетителей, а также внедрить в процессы растениеводства сервисы с технологией искусственного интеллекта.
Цифровой путеводитель познакомит посетителей парка с его историей, растениями и архитектурными объектами. Чтобы привлечь в парк как можно больше семей с детьми, компания встроит в мобильный гид мини-викторины и ботанические квесты. Во время экскурсии туристы смогут также с помощью дополненной реальности увидеть, например, цветущую мимозу или магнолию – даже в тот период, когда они уже отцвели. Пользоваться гидом бесплатно смогут владельцы смартфонов с интернетом – абоненты любых операторов.
Для того чтобы работникам парка было удобнее контролировать микроклимат в теплицах, МТС собирается установить в них специальное оборудование. Специальные датчики позволят сотрудникам удаленно следить за температурой, влажностью, давлением и качеством воздуха в помещениях, где выращиваются экзотические и редкие растения.
– Современные технологии могут и должны быть на службе природного наследия, экологии нашего региона и популяризации таких проектов – на это и нацелена наша экологическая программа «Место силы», в рамках которой мы планируем сотрудничать с Сочинским национальным парком, – отметил директор МТС в Краснодарском крае Сергей Ласкавый.
– Уверен, что это позволит сделать объекты Сочинского национального парка еще более удобными и доступными для туристов, – отметил директор Сочинского национального парка Михаил Лапин.