Вся инфраструктура, сервисы и IT-системы Ozon продолжают стабильно работать. Главным приоритетом компании остается всесторонняя поддержка покупателей, продавцов и бизнес-партнеров, говорится на сайте корпорации.
Клиенты могут совершать покупки на Ozon в прежнем режиме. Спрос на товары некоторых категорий повышен, но есть запасы на центральных и региональных складах. Ozon также мониторит цены и пресекает необоснованные повышения цен на социально значимые товары. Продолжаются переговоры с крупными производителями о дополнительных поставках.
Транзакции на платформе происходят без сбоев. Кроме того, регулярно выплачиваются премии продавцам и партнерам. Компания добавила дополнительные дни выплат к стандартным датам. Так, в марте деньги будут выплачиваться шесть раз: 5, 9, 15, 18, 22 и 25 марта. Быстрый доступ к деньгам позволяет продавцам закупаться товарами как можно скорее. Клиенты по-прежнему могут оплачивать заказы картами Visa/Mastercard, выпущенными российскими банками. А также картами «Мир» и другими платежными инструментами.
Логистическая инфраструктура продолжает работать без перебоев, доставляя более миллиона посылок с товарами широкого ассортимента ежедневно. 10 крупных складских комплексов и порядка 100 сортировочных центров компании принимают товары от продавцов и поставщиков по всей России, а также отгружают заказы в доставку.