Кубанские Новости
Общество

P&G повысит отпускные цены в России на 40% с 15 марта

P&G повысит отпускные цены в России на 40% с 15 марта
Фото: pixabay.com
Повышение цен объясняется удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля.

Так, закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства - на 26%, на профессиональные средства для уборки - на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской - на 33%, товаров для красоты и здоровья - на 67%, средств по уходу за волосами - на 63%, средств по уходу за полостью рта - на 58%, средств для бритья - на 65%.

Это следует из письма распространителя продукции американской компании, пишет «КоммерсантЪ».

Повышение цен объясняется удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля.

Наряду с этим оба российских завода Procter&Gamble продолжают работу, однако компания объявила о приостановке инвестиций в российский бизнес и намерена сократить расходы на маркетинг и промо. Речь идет о брендах Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Always, Gillette, Pantene, Blend-a-med и других.

Ранее в Nestle сообщили, что компания приостанавливает экспорт продукции из России и импорт продукции в Россию. Исключение составят социально-значимые категории продуктов - детское питание, готовые завтраки, специализированное питание, специализированные корма для домашних животных и ветеринарных диет. В компании добавили, что фабрики и офисы Nestle продолжат работу в России.