Кубанские Новости
Общество

«Магнит» ответил на претензии ФАС о сдерживании поставок сахара

«Магнит» ответил на претензии ФАС о сдерживании поставок сахара
Фото: t.me/magnitnews
Ретейлер прокомментировал заявление ФАС о том, что компания не поставляла в магазины товар, поддерживая ажиотажный спрос.

Напомним, сегодня ФАС возбудила антимонопольное дело в отношении сетей продуктовых магазинов «Пятерочка» и «Магнит» после проверки на рынке сахара.

В Воронежском УФАС сообщили, что на складах торговых сетей достаточно сахара для удовлетворения спроса в розничных магазинах «Пятерочка» и «Магнит». При этом в период с 9 по 21 марта 2022 года в магазинах фиксировалось его отсутствие в продаже.

Таким образом, компании синхронно не поставляли в магазины товар, поддерживая ажиотажный спрос, заявили в ФАС.

В «Магните» сообщили, что в период повышенного спроса весь сахар, который приходит от поставщиков, в максимально короткие сроки расходится по магазинам.

– Запасов сахара на складах в среднем сейчас на 1-2 дня текущего (высокого) уровня продаж. Кроме этого, сахар — это товар, который мы, по согласованию с ФАС, продаем с минимальной наценкой, не покрывающей даже расходы на его транспортировку. Учитывая это, затруднительно увидеть логику в заявлениях о намеренном «придерживании» сахара и создании ажиотажного спроса, – сообщили в «Магните».

В компании отметили, что в период повышенного спроса сахар практически сразу отгружается в магазины. В этом месяце со складов была отгружена двухмесячная норма сахара. Ретейлер отметил, что готов отгружать больше при наличии соответствующего объема поставок от производителей.