Кубанские Новости
Общество

«Мастерская новых медиа» объявила набор слушателей на PR-поток

«Мастерская новых медиа» объявила набор слушателей на PR-поток
Фото: rsv.ru
Программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» открыла набор по направлению «Стра

Образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» открыла набор слушателей по направлению «Стратегические коммуникации» на 2022 год. Подать заявки на портале президентской платформы «Россия – страна возможностей», предоставить рекомендации и пройти отбор можно до 17 апреля.

Как уточняют организаторы, потенциальным участникам необходимо после регистрации максимально подробно заполнить анкету участника, а затем пройти несколько этапов отбора, в том числе тестирование, практическое задание и онлайн-интервью в строго обозначенные сроки. Результаты кандидатов, которые проходили отбор ранее, сохранены и будут учитываться в общем рейтинге кандидатов. Старт обучения запланирован на август 2022 года.

- Конкуренция в этом году крайне высокая, даже выше, чем во многие вузы. Главный критерий при отборе – мотивация участника к обучению, готовность тратить на это много времени и выполнение практических заданий. Для нас также важны ориентация на самостоятельную работу в информационном поле и готовность создавать и реализовать полезные информационные проекты, которые могут делать участники с поддержкой партнеров Мастерской, – рассказала заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

Слушателями направления «Стратегические коммуникации» могут стать руководители и ведущие сотрудники пресс-служб первых лиц регионов или муниципальных образований, федеральных органов власти, компаний федерального уровня, а также руководители и специалисты в сфере PR и маркетинга коммерческих структур.

- Изменение системы коммуникационного пространства задает новые стандарты в деятельности PR-специалистов, что обязывает постоянно совершенствовать знания и навыки. И поскольку в большей степени коммуникации выстраиваются в медиапространстве, «Мастерская новых медиа» является отличным вариантом, чтобы «прокачаться» в этом направлении, – отметил руководитель программы «Мастерская новых медиа», руководитель направления по подготовке кадров в области интернет-коммуникаций президентской платформы «Россия – страна возможностей» Михаил Канавцев.

Образовательная программа «Мастерская новых медиа» стартовала в 2021 году, ее первыми выпускниками стали более 140 специалистов по работе со СМИ и более 80 PR-специалистов из 59 регионов России. Она ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере новых медиа и в PR, которые могут эффективно работать в современном информационном пространстве с использованием самых передовых инструментов и средств.