Кубанские Новости
Общество

В марте российский авторынок рухнул на 63 процента

В марте российский авторынок рухнул на 63 процента
Фото: pexels.com
Продажи новых автомобилей падают с середины прошлого года.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, опубликовавшей отчет о продажах новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России, в марте они сократились на 62,9 процента и составили всего 55 129 единиц.

К примеру, в марте прошлого года дилерам удалось продать на 93 547 автомобилей больше. Хуже было только в апреле 2020 года. Когда в условиях жесткого локдауна продажи почти полностью прекратились и составили всего 38 922 машины.

Всего же за первый квартал текущего года российские дилеры продали 277 332 автомобиля, что на 28,4 процента меньше, чем за январь-март 2021 года.

Лидером самых продаваемых авто ожидаемо стал «АвтоВАЗ», которому удалось продать 12 289 автомобилей. Но и здесь спрос по сравнению с мартом 2021 года рухнул на 64 процента. Второе место занимает Kia с 6336 проданными машинами, а третье – Hyundai (4909 штук). Продажи обеих корейских фирм упали на 68 процентов. Далее в первой пятерке – Renault (4072 единицы, -65 процентов) и Toyota (3231 шт., -69 процентов).

Наибольшим падением отметились Lexus, реализовавший всего 229 автомобилей, Chevrolet (82 шт.) и Foton (1 шт.). Снижение в процентном выражении — более 90%.