Отечественные блогеры по оценкам специалистов за последний месяц потеряли около 80% своего дохода.
Речь идет о людях, работавших в Instagram, Facebook (обе платформы принадлежат организации Meta, признанной в РФ экстремистской), YouTube, Twitch, TikTok и на других популярных платформах.
Блогеры столкнулись с оттоком аудитории после блокировки некоторых соцсетей, уходят и рекламодатели.
Также, пишут «Известия», многие бренды приостановили маркетинговую деятельность. Ранее TikTok приостановил работу в России, а YouTube и Twitch отключили монетизацию для граждан РФ.
Сейчас в нашей стране почти не осталось блогеров, которые не потеряли хотя бы половину своего заработка в любых социальных сетях.
Авторы вынуждены бросать ведение блогов. По данным Brand Analytics, Instagram потерял практически половину — 48% — российских авторов, а Facebook — 21% пользователей.
Отмечается, что активность пользователей из России падает не только на заблокированных платформах, серьезные потери несет и YouTube.