Речь идет о локальных брендах, которые разработаны специально для России, рассказал «Известиям» источник, близкий к компании.
Напомним, в марте американская компания PepsiCo заявила о приостановке работы в стране и выводе из ассортимента свои популярные марки — Pepsi, Mirinda и 7Up.
Сейчас конвейер уже остановлен, а в торговые сети отгружают запасы. В PepsiCo подтвердили, что компания рассматривает возможность расширения ассортимента локальных напитков в России. При этом решение о приостановке производства и продаже Pepsi, Mirinda и 7Up остается в силе, добавили там.
Новая линия газированных напитков будет выпускаться под брендом «Русский дар». В линейке будут представлены лимонады, например со вкусом апельсина и лимона с лаймом. На прилавках российских магазинов новая газировка заменит Pepsi, Mirinda и 7Up. Сейчас под этим брендом выпускают квас.
На аналогичный шаг может сделать и Coca-Сola.