В компании сообщили, что сообщения о введении для покупателей Wildberries массового штрафа являются фейком.
– Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа — утверждения о том, что это «массовый штраф», является недостоверной информацией, – рассказали в Wildberries .
В компании уточнили, что такой тариф затронет около 10% покупателе. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона.
Кроме того, в Wildberries опровергли взимание платы за возврат бракованных вещей и рассылку предупреждения об оплате обратной логистики лишь после формирования заказа.
В компании отметили, что это позволит «снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка». Например, такие условия исключат создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам предпринимателей.
Ранее в компании рассказали, что предприниматели Краснодарского края совершили наибольший рывок по продажам на маркетплейсе. Предприниматели региона нарастили продажи на 235% в начале 2022 года.
– Это связано с их активным выходом в онлайн-сегмент (за год их число выросло на Wildberries в 3 раза до 20,6 тыс.) и расширением местного ассортимента товаров: одежды, детских товаров, продуктов питания, косметики, – уточнили в Wildberries.