Кубанские Новости
Общество

В Wildberries прокомментировали информацию о штрафах для покупателей

В Wildberries прокомментировали информацию о штрафах для покупателей
Фото: pixabay.com
Российская компания Wildberries прокомментировала появившуюся накануне информацию о вводе штрафов для своих покупателей.

В компании сообщили, что сообщения о введении для покупателей Wildberries массового штрафа являются фейком.

– Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа — утверждения о том, что это «массовый штраф», является недостоверной информацией, – рассказали в Wildberries .

В компании уточнили, что такой тариф затронет около 10% покупателе. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона.

Кроме того, в Wildberries опровергли взимание платы за возврат бракованных вещей и рассылку предупреждения об оплате обратной логистики лишь после формирования заказа.

В компании отметили, что это позволит «снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка». Например, такие условия исключат создание фейковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам предпринимателей.

Ранее в компании рассказали, что предприниматели Краснодарского края совершили наибольший рывок по продажам на маркетплейсе. Предприниматели региона нарастили продажи на 235% в начале 2022 года.

– Это связано с их активным выходом в онлайн-сегмент (за год их число выросло на Wildberries в 3 раза до 20,6 тыс.) и расширением местного ассортимента товаров: одежды, детских товаров, продуктов питания, косметики, – уточнили в Wildberries.