Кубанские Новости
Общество

Каждый второй краснодарец отказался посещать McDonald's после ребрендинга

Каждый второй краснодарец отказался посещать McDonald's после ребрендинга
Фото: pixabay.com
Среди представителей экономически активного населения почти каждый второй житель краевой столицы (46%) отказывается посещать сет

Об этом говорится в исследовании портала по поиску работы SuperJob. Свою позицию опрошенные чаще всего объясняли принципиальным несогласием с политикой компании.

– Ушли так ушли, обратной дороги нет, – прокомментировали они.

После закрытия McDonald's горожане стали посещать другие заведения. Так, 30% бывших гостей перешли в KFC, 19% стали посещать Burger King, а каждый десятый теперь ходит в несетевые заведения, кофейни и пекарни (10%). По 9% теперь перекусывают шаурмой, по 7% — пиццей и «крошкой-картошкой» из одноименного заведения. Еще 13% предпочли другие кафе и рестораны.

Трое из 10 опрошенных не смогли найти замену McDonald's, а 6% занялись готовкой любимых блюд дома. При этом несетевые заведения и пиццерии чаще выбирают женщины, а шаурму — мужчины.

Напомним, в начале марта корпорация McDonald's временно закрыла в России 850 ресторанов из-за ситуации на Украине и приостановила все операции на рынке. Позже стало известно, что McDonald's продаст бизнес прежнему лицензиату Александру Говору. Согласно договору, он будет управлять заведениями под новым брендом.


Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете своё согласие на обработку файлов cookies