О том, что служба заказа такси Gett окончательно уходит с российского рынка, было объявлено в пресс-релизе, который компания разослала автопаркам.
В нем сообщалось, что сервис прекращает работу в стране 31 мая. Это был последний день работы приложения, с 1 июня отправлять партнерам заказы не будут.
Шведский фонд VNV Global, владеющий платформой Gett, объявил об уходе с российского рынка два месяца назад. Как объяснили в компании, из-за нынешней ситуации из России ушли многие корпоративные клиенты, на которых ориентировался Gett, поэтому развивать бизнес в России стало очень трудно.
Стоит отметить, что российский рынок приносил шведскому фонду VNV Global около 17% от общего объема доходов. Помимо агрегатора такси, в бизнес Gett также входит сервис доставки. В России компания Gett работала через юрлицо «ГетТакси Рус»: за прошлый год чистая выручка российского подразделения составила 4,39 млрд рублей при чистом убытке в 674 млн рублей. Теперь, как сообщили в компании, Gett продолжит ориентироваться на глобальный рынок.
Ранее в марте объявили о закрытии сервиса такси «Ситимобил». После ухода Gett и «Ситимобил» лидер российского рынка такси, «Яндекс», фактически остается без конкурентов. Это, по мнению экспертов, не принесет ничего хорошего, но может привести к росту тарифов и ухудшению условий работы для водителей.