Кубанские Новости
Общество

Мастерами «Мастерской новых медиа» стали Арам Габрелянов, Владимир Соловьев, Алексей Гореславский и Владимир Табак

Мастерами «Мастерской новых медиа» стали Арам Габрелянов, Владимир Соловьев, Алексей Гореславский и Владимир Табак
Третий модуль программы посвящен теме человеческого капитала и пользы медиа.
Фото: rsv.ru
В Москве стартовал третий модуль обучения образовательной программы «Мастерская новых медиа» по подготовке кадров в области инте

С этого модуля слушатели начнут работать с мастерами и их командами. Мастерами первого в 2022 году медиапотока стали ведущие медиаменеджеры России – редакционный директор издательского дома «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, журналист, телерадиоведущий Владимир Соловьев, генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский и генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак.

Программа организована АНО «Диалог», президентской платформой «Россия – страна возможностей» и ее образовательным центром Мастерской управления «Сенеж». Слушателями первого из трех потоков 2022 года стали более 80 человек из 30 регионов России. Это медиаменеджеры, журналисты, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты.

Третий модуль программы, который стартовал на площадке Фонда развития интернет-инициатив, посвящен теме человеческого капитала и пользы медиа. Слушатели узнают о принципах создания эффективных медиакоманд и научатся создавать проекты, которые приносят пользу обществу.

– Слушателям «Мастерской новых медиа» можно позавидовать. Мне выпало счастье общаться со всеми мастерами и учиться у них. Владимир Соловьев и Арам Габрелянов – это не просто топ-специалисты, это штучные профессионалы. Каждый час общения с ними бесценен, очень мало людей могут это позволить. Владимир Табак и Алексей Гореславский владеют новейшими способами коммуникации, в нашей стране очень мало таких людей. Признаюсь, я бы с удовольствием поучился бы во всех трех мастерских, – сказал заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич.

Он отметил, что в последнее время резко вырос спрос на профессионалов в области медиа и PR – как в медиа, так и во властных структурах и различных организациях.

– Самые главные компетенции, которые сегодня необходимы, – владение языком аудитории и умение выстраивать информационную кампанию из простых, четких, фактологически подкрепленных тезисов. Посеяв эти умения среди нескольких сотен человек, мы «достаем» полученными в Мастерской знаниями до тысяч человек по стране, – пояснил Алексей Жарич.

В мастерские, которые пройдут на базе медиакомпаний мастеров, слушатели отправятся в третий и четвертый дни модуля. В мастерской Арама Габрелянова слушатели научатся создавать актуальные медиапроекты. В мастерской Владимира Соловьева они получат актуальные знания по работе в новых условиях информационного мира.

– Наша мастерская будет учить, в первую очередь, глаголом жечь сердца людей. Гибридная информационная война против нашей страны идет сегодня на всех фронтах и направлениях. И мы не имеем права в ней проиграть. Будем учить выживать и побеждать в абсолютно новой для всех нас информационной реальности, – рассказал Владимир Соловьев.

В мастерской Алексея Гореславского и Владимира Табака слушатели узнают о проведении информационных кампаний, создании и продвижении креативного контента, борьбе с фейками, а также научатся создавать медиапроекты.

– Сегодня растет поляризация мнений в обществе и появляется запрос на спокойный методичный разговор, разъяснение происходящего. При этом существующие форматы во многом не способны удовлетворить запрос аудитории. Поэтому возрастает роль творцов в объяснении происходящего вокруг нас через создание смыслового, при этом понятного контента. Наша Мастерская будет посвящена раскрытию творческого потенциала создателей медиапроектов, использованию инструментария креативных индустрий на благо общества. Еще один блок – работа с информацией в экстремальных условиях: в режиме избирательного штаба, пандемии или военных действий, – поделился Алексей Гореславский.

– Информационный кризис коснулся абсолютно всех медийщиков. Это время работы на пределе возможностей, в постоянном напряжении, для оперативного освещения актуальной картины мира. Для нового типа информационных угроз нужны новые инструменты в руках цифровых специалистов. В Мастерской «Диалога» поделимся внутренней, уникальной для интернет-отрасли, экспертизой: антикризисное реагирование, основы фактчекинга и работы с фейками, запуск информационных кампаний и медиапроектов с нуля, продвижение и новые креативные форматы информации, – подчеркнул генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак.