Кубанские Новости
Общество

В кубанских школах подвели итоги месяца агротехнологической промышленности

Он проходил в рамках пилотного регионального проекта министерства образования, науки и молодежной политики «Профориентационные у

Партнерами проекта являются Кубанский государственный аграрный университет и ведущий поставщик минеральных удобрений «ФосАгро-Кубань» (входит в сеть дистрибуции минеральных удобрений «ФосАгро-Регион»). На протяжении месяца агротехнологической промышленности школьники знакомились с современной технологией производства минеральных удобрений и их применением в растениеводстве.

В качестве проектного задания более тысячи школьников подготовили творческие работы о значении азота, фосфора, калия и других элементов для развития растений. Всего было представлено около 200 работ. За активное участие дипломами отмечены 17 школьных команд.

Глава краевого минобра Елена Воробьева отметила, что на Кубани уделяют большое внимание проведению профориентационных мероприятий.

– Профильные классы агротехнологической направленности в текущем учебном году открыты в 77 школах, в них обучаются порядка 1,4 тысячи ребят. Кроме того, 11 школ региона входят в состав Ассоциации «Агрошколы России», – сказала Елена Воробьева.

Министр добавила, что тематический месяц помог показать, насколько востребованы квалифицированные специалисты в сфере сельского хозяйства, и что в регионе есть все возможности для профессиональной подготовки и трудоустройства специалистов.

Гендиректор «ФосАгро-Регион» Андрей Вовк высоко оценил опыт Кубани в развитии профильного образования.

– Подобные мероприятия вносят большой вклад в определение и развитие способностей учеников. Мы гордимся тем, что для участия в агротехнологическом проекте выбрали региональную компанию нашей сети, и выражаем благодарность краевым властям, директорам, учителям, преподавателям КубГАУ за сотрудничество и веру в молодое поколение, – сказал Андрей Вовк.

В свою очередь ректор КубГАУ Александр Трубилин отметил, что сельское хозяйство – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей и нуждается в высоко квалифицированных кадрах.

– То, что мы развиваем у детей производственный интерес еще в школе, значительно повышает качество образования, – сказал ректор вуза.