- Mango сейчас не хочет нести риски по доставке товаров в Россию. Поэтому все свои магазины, которые ей принадлежат, будет передавать на определенных условиях существующим партнерам, — рассказал «Известиям» гендиректор компании «Этерна» Дмитрий Томилин.
Он уточнил, что у испанской компании в России было 55 своих магазинов и 65 – работающих по франшизе.
Также сообщается, что в России у компании было два франчайзи, которые независимо друг от друга открывали магазины. Поэтому для них эта схема не новая.
Сегодня стало известно, что компания Nike приняла решение уйти с российского рынка. В связи с этим сайт Nike.com и мобильное приложение Nike больше не будут доступны в этом регионе. Магазины Nike недавно временно закрылись и больше не откроются.
В мае американская компания по продаже женского белья, аксессуаров и парфюмерии Victoria's Secret объявила об окончательном уходе из России.