Кубанские Новости
Общество

Мэр рассказал, как разгрузить Краснодар от пробок

Мэр рассказал, как разгрузить Краснодар от пробок
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края
Глава краевого центра Андрей Алексеенко объяснил, как намерен бороться с пробками.

Чтобы разгрузить Краснодар от пробок, городу нужны новые линии трамваев, дороги и школы, заявил в интервью «КП-Кубань» Андрей Алексеенко.

Так, по мнению мэра, эффективны могут быть только комплексные решения.

- Чтобы разгрузить город, мы будем развивать общественный транспорт, в первую очередь, сеть трамвайных линий… Думаю, уже в этом году будет подписано концессионное соглашение о строительстве дополнительно 71 км трамвайных путей. Плюс, в планах закупить для новых линий еще 100 современных низкопольных трамваев. В итоге это позволит охватить те микрорайоны, где на сегодняшний день никакого альтернативного транспорта нет. Что позволит в значительной степени облегчить людям подъезд в центр города, в другие районы города, - рассказал глава города.

Также, по словам Алексеенко, необходимо продолжать строительство и реконструкцию дорог. Речь идет о восточном подъезде к Краснодару, который позволит связать между собой федеральную трассу М-4 «Дон» и ул. Тихорецкую, разгрузить мосты на улице Северной и улицу Уральскую.

Алексеенко пояснил, что в этом проекте есть краевая и муниципальная части.

– По плану, реализация краевой части проекта начнется уже в этом году. Может быть, не в этом, но в следующем году также начнем улицу Думенко, которая соединит дорогу Краснодар - Темрюк с мкр. Юбилейным и тоже существенно улучшит дорожную ситуацию, - сказал Алексеенко.

Кроме того, по словам мэра, разгрузить Краснодар может, в том числе, и строительство новых социальных объектов.

– Чтобы людям банально не приходилось каждый день возить детей в школу и детский сад в другие районы – а все было в шаговой доступности. Город по-прежнему – самый дефицитный в стране по количеству мест в детских учреждениях. Хотя темпы строительства рекордные, - добавил Алексеенко.

Показать еще