Внутри него «живут» пять персонажей, их зовут апперы – это пчела Базя, дракон Юнг, котик Пуш, робот Пинг и панда Тапа. Каждый из них обладает своей уникальной суперспособностью, с помощью которой клиент билайна сможет «прокачивать» свой тариф и каждый месяц получать дополнительные минуты разговоров, гигабайты интернета, скидки и специальные предложения.
UP – это логичное продолжение тарифа-конструктора «Твое решение», который появился у билайна в октябре 2021 года вместе с обновлением бренда. Тогда 54 процента аудитории оператора позитивно восприняли изменения в бренде оператора, включая визуальный стиль и новый слоган «На твоей стороне».
«Мы развиваем и усовершенствуем подход обновленного бренда, стараясь во всем находиться на стороне клиента. Перед каждым из наших абонентов стоят индивидуальные задачи, и наша работа – помочь клиентам выявить и максимально эффективно удовлетворить их персональные потребности. Билайн применяет современные технологии и предоставляет удобные решения. Одно из них – самый гибкий и вариативный тариф в истории билайна – тариф UP. Он заменил собой более 20 продуктов, которые были доступны ранее. Мы взяли лучший опыт из продуктов для семьи, добавили гибкость тарифа «Твое решение», добавили к этому геймификацию пользовательского опыта – и получили тариф UP», – прокомментировал директор розничного бизнеса Южного региона билайна Билал Тарамов.
Какие суперсилы есть у апперов:
пчела Базя дает возможность делиться своими минутами и гигабайтами с номерами членов вашей семьи со скидкой 50 процентов;
дракон Юнг дарит неограниченный доступ к YouTube и TikTok;
котик Пуш обеспечивает приоритетное обслуживание в службе поддержки клиентов билайна и дает в 1,5 раза больше интернета в роуминге без доплаты;
робот Пинг дарит дополнительные 30 минут голосовых вызовов на номера Узбекистана, TCELL Таджикистана, Beeline Кыргызстана и Beeline Армении;
панда Тапа защищает от подключения нежелательных подписок в интернете и дает скидку 20 процентов на абонентскую плату для клиентов старше 60 лет.
Для пользователя каждый из апперов представляет собой заранее собранный набор настроек тарифа, который лучше всего подойдет для того или иного сегмента аудитории. При этом у каждого клиента остается возможность дополнительно настроить тариф UP под себя: добавить гигабайты, минуты, SMS, подключить дополнительные сервисы как от билайна, так и от наших партнеров, например «Яндекса» и IVI.
Каждый из пяти апперов имеет 36 вариантов настроек. В итоге мы получаем 180 вариантов базового наполнения тарифа UP и более 1000 комбинаций с дополнительными опциями.
Тариф UP – начало большого пути трансформации продуктового предложения билайна. Билайн активно развивает диджитал-партнерства и планирует постоянно обогащать список сервисов, которые можно будет подключать в тарифе UP и оплачивать прямо со своего мобильного счета.